МОСКВА

Фанаты BTS перекрасят Останкино и "Лужники"

Через неделю у Кима Сокджин, солиста всемирно известной корейской группы BTS, день рождения. Его фанаты из России приготовили яркий подарок. Metro узнало, на что ещё они идут ради кумиров
Предыдущая акция на стадионе «Лужники» смотрелась эффектно.
Предоставлено администраторами проекта

Фанатов BTS во всём мире называют A.R.M.Y. Именно благодаря им 4 декабря два знаковых московских объекта – стадион "Лужники" и Останкино – сменят привычную подсветку на фиолетовую, будут транслировать поздравления, адресованные Джину (сокращённое имя Сокджин), и его фото. Акцию увидит если не вся Москва, то жители ближайших районов точно. Мы связались с администратором проекта Лизой и узнали, что фанатская акция проводится не впервые: последний раз здания «перекрашивали» 13 октября, в день рождения другого вокалиста BTS, Чимина. 

– Проект создала в декабре 2020-го девушка Рубина, наш организатор, – говорит Лиза. – Она знала, что за границей A.R.M.Y. уже давно "перекрашивают" здания, и, вдохновившись зарубежным опытом, обратилась к Останкино. К "Лужникам" мы пришли позже, ведь стадион был на реконструкции. 

Фиолетовый цвет выбран неслучайно – он значим для BTS и их фанатов и означает любовь и доверие между ними. Но им всё не ограничивается. 

– Каждый раз используем разные концепции для видеороликов, – говорит Лиза. – "Окрасить в фиолетовый" – это образное выражение, которое не нужно воспринимать буквально строго. 

Насколько просто было согласовать такую акцию? 

– Договариваться с гособъектами всегда нелегко, – признаёт Лиза. – Мы предоставили свои портфолио, рассказали о возможности взаимовыгодного сотрудничества. С телебашней работа проводилась несколько месяцев – от отрисовки до выхода ролика, от запроса до финального одобрения. Сейчас работать уже легче. Цель акции – выразить поддержку и любовь артистам, показать большую аудиторию СНГ- фандома. Отдачу мы получили – иностранные фанаты поняли, что в России есть их единомышленники. 

Ради поддержки кумиров A.R.M.Y. совершают поступки не только красивые, но и добрые. 

– После каждого проекта мы жертвуем средства в тот или иной фонд от имени артистов, – говорит Лиза. – Фанаты посещают приюты, соццентры, детские дома. Мы не можем точно сказать, сколько людей принимают участие в сборе средств – люди откликаются из разных стран, из СНГ и не только. В общем, на все наши соцсети подписано более 29 тыс. человек.