
Тысячи записочек на ветру не шелестят – придавливают друг друга тяжеловесной искренностью. "Хочу забеременеть, похудеть, наконец продать дачу, поступить в цирковое училище" – большинство загадывающих явно отнеслось к активности со всей серьёзностью и написало о сокровенном. Часть запросов более абстрактна: быть счастливым, больше путешествовать, не болеть... А ещё часть, наоборот, предельно конкретна: "Хочу встретить свою любовь! 8-921-857-**-**, Алёна".
С таким же прагматичным подходом сочиняет записку стоящая рядом со мной девчушка лет 14.
– Я загадала новых друзей и оставила свой никнейм в "Телеграме". Надеюсь, поможет, – делится она.

Продолжаю изучать наполнение: здесь творческое "хочу стать лучшим импровизатором и собрать команду", философское "хочу стать дао" и слегка тревожное "хочу не забыть всё, что проходила в 3-м классе". Детских посланий, кстати, немало. Одно из них рождается на моих глазах.
– Как думаете, что напишет дочка? – интересуюсь у мамы, внимательно наблюдающей за движением маленькой ручки.
– Игрушку, наверное, "Лабубу"... Главное, чтобы не щенка, мы к нему пока не готовы, – шепчет девушка и вдруг видит первые две выведенные буквы "ха...". – О-о, она пишет про хаски!
"Хачу..." – тем временем выводит малышка София. Когда мысль оформляется окончательно, мама облегчённо выдыхает. "Хачу чтобы игрушка ожыла".

А я думаю о том, что же хочу попросить сама. Зарплату побольше? Материалов поинтереснее? Наконец загадываю: "Хочу, чтобы у всех москвичей начали сбываться их желания". Доброе побуждение не без корысти: если самые безумные мечты горожан осуществятся, нам, трудягам отдела "Москва", всегда будет о чём написать.
