H&M показал первых цифровых двойников моделей, созданных с помощью ИИ

В нашей традиционной рубрике "Модный дайджест" вспоминаем самые значимые события недели, которые произошли в мире моды и красоты
H&M показал первых цифровых двойников моделей, созданных с помощью ИИ
H&M
Реалистичный цифровой двойник.

Массмаркет-бренд H&M обнародовал первые кадры с цифровыми версиями моделей, созданными с применением технологий искусственного интеллекта. Изображения опубликованы в соцсетях марки — наряду с интервью с креативным директором Йоргеном Андерссоном и моделью Ванессой Муди.

По словам Муди, использование ИИ-моделей — это не попытка заменить людей, а способ расширить творческий инструментарий. Она также отметила, что реальные модели сохранят полный контроль над своими цифровыми версиями.

Однако инициатива вызвала широкий общественный резонанс. Пользователи и эксперты индустрии обеспокоены тем, как внедрение ИИ скажется на работе манекенщиков, стилистов, визажистов и фотографов. В компании подчёркивают, что намерены продолжить диалог о принципах ответственного использования технологий и изучают влияние цифровизации на модный бизнес.

Первые рекламные кампании с участием виртуальных моделей бренд планирует запустить уже осенью.
H&M
Первые рекламные кампании с участием виртуальных моделей бренд планирует запустить уже осенью.

Оазис спокойствия среди городской суеты

Бренд ST.CASANIER выпустил дроп Secret Place, основу которого составили расслабленные силуэты, мягко облегающие тело, и природная, приглушённая цветовая палитра. Ключевой акцент — платье-рубашка тёплого медного оттенка. Модель с воротником-стойкой и пуговицами позволяет варьировать стиль: от сдержанного до более открытого. В капсулу также вошли модели из купры в благородном винном цвете: топ с вырезом-лодочкой и драпировкой, мини-юбка и шорты с акцентной сборкой на талии. Эти вещи можно носить как комплект или сочетать с базовыми элементами гардероба. Дополняет коллекцию небесно-голубой костюм из брюк-палаццо с защипами и лаконичного топа на тонких бретелях — лёгкий и универсальный для городских будней или отдыха.

Основные материалы дропа — купра и вискоза — сохраняют прохладу в жару, а тепло — в прохладное время.
предоставлено пресс-службой
Основные материалы дропа — купра и вискоза — сохраняют прохладу в жару, а тепло — в прохладное время.

Актриса Ева Лонгория раскрыла свои бьюти-секреты

50-летняя звезда сериала "Отчаянные домохозяйки" поделилась, как выглядеть сногсшибательно каждый день. Актриса никогда не скрывала свой возраст, а её бьюти-рутина максимальна проста и доступна каждой. Вот уже 20 лет Ева является посланницей красоты L’Oréal Paris. Чтобы сохранить гладкость и упругость кожи, актриса отдаёт предпочтение сыворотке для лица и шеи Revitalift Филлер от бренда с 1,5% чистой гиалуроновой кислотой. Она подходит обладательницам всех типов кожи, увлажняет всего за 1 час и заметно повышает упругость. И ещё один, но не менее важный бьюти-секрет актрисы — уверенность в себе. "Я люблю себя такой, какой я родилась. Меня окружают высокие длинноногие красотки, а я радуюсь своему маленькому росту и миниатюрности. В моей внешности нет ничего, что мне хотелось бы изменить", — сказала Лонгория.

Ева Лонгория.
предоставлено пресс-службой
Ева Лонгория.

Юбилейный выпуск

В этом году бестселлер Clarins – масло-блеск для губ Lip Comfort Oil — празднует юбилей – 10 лет с момента выпуска первого флакона. К событию был выпущен лимитированный оттенок — культовый красный цвет носит название 54 Iconic Red. Это отсылка к году основания бренда.

Обладая богатым опытом в работе с растительными маслами, марка впервые использовала их в средстве макияжа. Первое масло для губ было создано в 2015 году. Оно обладает по-настоящему инновационной формулой с высокой концентрацией растительных масел, дарит губам глянцевый блеск и интенсивное питание.

В честь юбилея культовый красный оттенок бренда был использован и в дизайне флакона.
предоставлено пресс-службой
В честь юбилея культовый красный оттенок бренда был использован и в дизайне флакона.

Осознанный уход за волосами

Бренд Keune выпустил новую коллекцию средств для ухода за волосами — So Pure. Линия разработана с заботой о природе и поддерживает концепцию рефила — повторного использования упаковки. Все продукты не тестируются на животных, не содержат ингредиентов животного происхождения и подходят для веганов.

В коллекцию вошли четыре ухода, каждый из которых отвечает на конкретные потребности волос:

  • COOL — освежающий цвет. Средства с фиолетовыми пигментами для ухода за светлыми и седыми волосами. Нейтрализуют нежелательную желтизну и поддерживают холодные оттенки. Ягоды асаи в составе богаты антиоксидантами и помогают сохранить насыщенность цвета.
  • RESTORE — восстановление. Питательный уход для сухих волос с экстрактом кактуса опунции. Глубоко увлажняет и восстанавливает волосы изнутри.
  • POLISH — блеск и гладкость. Комплекс на основе семян чиа придаёт волосам зеркальный блеск и помогает справиться с пушением. Увлажняющий эффект делает пряди эластичными и ухоженными.
  • CLARIFY — глубокое очищение. Продукты с гранатом мягко очищают кожу головы, устраняя загрязнения и остатки укладочных средств. Средства создают эффект детокс-ухода и предотвращают быстрое загрязнение волос.
Новинки деликатны к волосам и одновременно экологичны.
предоставлено пресс-службой
Новинки деликатны к волосам и одновременно экологичны.

Для вкусных поцелуев

Бренд GLOBAL WHITE выпустил новинку — освежающий спрей Strawberry Dreams со вкусом спелой клубники. Компактное средство станет незаменимым аксессуаром в повседневной рутине ухода за полостью рта. Формула продукта сочетает в себе ксилитол, который помогает снизить риск развития кариеса, и бетаин — компонент, увлажняющий и защищающий слизистую. Экстракты ягод насыщают ткани дёсен витаминами и обладают антиоксидантным эффектом, а ментол дарит ощущение свежести и чистоты дыхания.

Компактный аксессуар для освежения дыхания удобно брать собой.
предоставлено пресс-службой
Компактный аксессуар для освежения дыхания удобно брать собой.

Открытие

В московском ТРЦ Columbus открылся первый в столице монобрендовый магазин известного итальянского бренда Kappa.
Новое пространство предлагает эксклюзивный ассортимент мужской и женской одежды, обуви и аксессуаров марки — всё для создания стильных повседневных образов. Коллекции сочетают функциональность, выразительный дизайн и итальянское качество, а также отражают философию бренда — стремление к индивидуальности.

Ранее в России у бренда выходили лимитированные коллекции с брендом Kruzhok, а также киберспортивным клубом Virtus.pro. А в марте этого года в продажу поступила коллаборация с популярным рэп-артистом OBLADAET, где музыкант переосмыслил ключевые элементы визуального стиля марки.

Магазины бренда уже начали работать в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Воронеже, Саратове и Новосибирске, а в ближайшие месяцы откроются в Казани и Нижнем Новгороде.
предоставлено пресс-службой
Магазины бренда уже начали работать в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Воронеже, Саратове и Новосибирске, а в ближайшие месяцы откроются в Казани и Нижнем Новгороде.