Иосиф Пригожин предложил представить Ларису Долину к награде после истории с квартирой

Поклонники и коллеги продолжают обсуждать скандальную историю, в которую угодила Лариса Долина. Кто-то ― злорадствует, кто-то ― сочувствует, а продюсер Иосиф Пригожин предложил певицу… представить к награде. Об этом он заявил Metro за кулисами спортивной премии "Мы верим твёрдо в героев спорта"
Иосиф Пригожин предложил представить Ларису Долину к награде после истории с квартирой
Феликс Грозданов / @Metro
Иосиф Пригожин возмущен атаками на Ларису Долину.

― Я бы дал Ларисе Долиной приз в номинации "Терпение года", ― говорит Иосиф Пригожин. ― Потому что происходящее сейчас в СМИ и среди хейтеров ― это за гранью добра и зла. Я вырос на Кавказе (Пригожин родом из Махачкалы. ― Прим. ред.), и у нас так не принято обращаться с женщинами. Ведь она ― и мать, и артистка, и заслуженный человек. 

ЦИТАТА
Людям нужны жертвы, никто не хочет видеть счастливые лица. Я помню времена, когда хотелось делиться своей радостью с другими, а теперь никому это не нужно. Ценится только когда человеку плохо, когда его можно бить ногами и унижать. Хотя это сильно понижает уровень нашего общества.
— Иосиф Пригожин, продюсер

Пригожин шокирован ситуацией, которая складывается вокруг Ларисы Долиной. 

– То, как её сегодня клеймят позором и бьют ногами, так делать нельзя, я с этим не согласен, ― говорит муж Валерии. ― Отдельные негодяи к тому же переврали мои слова и сказали, что я-де сравнил Долину с Христом. Нет, я говорил просто про распятие людей, которое практиковалось в Римской Империи задолго до Иисуса. Вот и Долину сейчас пытаются так же мучить, забивая в неё гвозди. Ведь только ленивый не бросил в неё камень!

Напомним, Лариса Долина под влиянием мошенников продала свою 5-комнатную квартиру в Ксеньинском переулке столицы, а вырученные деньги отдала жуликам. Потом одумалась и обратилась в суд, который вернул ей право собственности, а покупательницу Полину Лурье оставил без жилья и без 112 миллионов рублей. Мол, та проявила неосмотрительность. Но Лурье в поисках правды дошла в итоге до Верховного суда России.