
Холдинг Kering объявил о назначении Луки де Мео, главы Renault, на пост генерального директора. Он сменит Франсуа-Анри Пино, занимавшего эту должность почти 20 лет и остающегося председателем совета директоров. Де Мео покинет Renault 15 июля и приступит к обязанностям в Kering 15 сентября – после утверждения на заседании совета.
Назначение сразу отразилось на фондовом рынке: акции Kering подскочили на 9,5%, тогда как котировки Renault упали на 6,7%. Ранее в числе возможных преемников называлась Франческа Беллетини, замгендиректора холдинга.
Во главе Renault с 2020 года де Мео успешно провёл компанию через череду кризисов и укрепил позиции бренда на рынке. Теперь его управленческий опыт ожидают увидеть в деле на фоне замедления роста таких брендов Kering, как Gucci, Balenciaga, Saint Laurent и McQueen. По мнению аналитиков BoF, опыт топ-менеджера может помочь стабилизировать и перезапустить бизнес группы.

"ФутболкаФест"
Лето в "Стокманн" вновь начинается с масштабного фестиваля футболок – "ФутболкаФеста". Он состоится уже в третий раз и в этом году будет проходить с 19 июня по 2 июля. Покупателей ждут модели от брендов со всего мира, акция "3 футболки по цене 2", подарки за покупки, а также коллаборация со студией "Союзмультфильм".
В универмаге представлено более 2000 футболок от марок с мировым именем и локальных дизайнеров, а немецкий бренд Tom Tailor, который уже более 60 лет позволяет с лёгкостью создавать функциональный гардероб для всей семьи, стал партнёром проекта. В ассортименте бренда найдутся варианты на каждый день для взрослых и детей – из экологичных тканей и гипоаллергенных материалов, созданные с заботой о планете.

Летняя формула стиля
В июне Trend Island представил новых резидентов, каждый из которых добавил своё настроение и стиль в атмосферу универмага. Среди новинок — Fare L’amore, бренд, созданный Кариной Нигай. Коллекция рассчитана на тех, кто ценит смелость, искренность и комфорт в одежде. В KATAMI WEAR мода воспринимается как способ рассказывать истории: нестандартные силуэты, выразительные принты и внимание к деталям делают вещи запоминающимися. Также в универмаге появился бренд мужского белья Contrabandeados, отличающийся продуманными лекалами и сочетанием удобства с эстетикой.

Дань азиатским мотивам и духу бохо
Бренд BLCV выпустил новую сезонную коллекцию BLCVacation — капсулу, навеянную эстетикой Азии и лёгкостью бохо-стиля. Новая линия стала экспериментом, который расширяет привычный стиль марки, добавляя в него новые формы, текстуры и оттенки.
Вещи из коллекции выполнены из 100% итальянской вискозы с шелковистой текстурой, что подчёркивает их воздушность и комфорт в жаркую погоду. В капсулу вошли женственные и расслабленные силуэты: блузки с шарфом и рюшами, юбки-платки, кимоно-халаты и топы на тонких бретелях.

Продуманный дизайн
Furla представила новую модель сумки-кроссбоди Iride. Лаконичная форма, выполненная из текстурированной кожи, сочетается с фирменной цилиндрической застёжкой Furla Arch и изящными металлическими деталями. Сумка оснащена регулируемым ремнём и легко трансформируется в зависимости от образа и настроения — её можно носить кроссбоди, на плече или в руке. Внутри — всё необходимое, снаружи — только акценты. Модель доступна в палитре выразительных оттенков: от насыщенного ruby red и яркого honey yellow до нежных acquamarina, flamingo pink и panna.

Прохлада и длительное увлажнение
Бренд WAU представил две бьюти-новинки – крем для тела и гель для массажа. Deep Moisture Body Cream – идеальный продукт для летнего ухода. Лёгкая текстура крема мгновенно впитывается, обеспечивая комфортное увлажнение даже в жару, а экстракт мяты дарит приятную прохладу. Крем активизирует восстановительные процессы, повышает эластичность и обеспечивает длительное увлажнение, не оставляя ощущения липкости. Body Moisture Massage Gel разработан специально для проведения эффективного микротокового массажа, интенсивного увлажнения и восстановления кожи. Богатый активными компонентами состав способствует глубокому питанию, повышению упругости и обновлению кожи. Идеально сочетается с массажёром-миостимулятором.

Стойкость и шлейф
В преддверии жаркого сезона бренд Equivalent презентовали новую премиальную линейку парфюмерии с усиленной стойкостью и шлейфом. В коллекцию Premium Black входит 5 оригинальных ароматов:
- Mango Orgasm (ноты: ежевика, манго, черный перец, дикий оррис, черный лотос, жасмин, пачули, ваниль, розовый сахар).
- Plen (ноты: груша, розовый перец и цветок апельсина, кофе, жасмин, горький миндаль, лакричник, ваниль, пачули, кедр, кашемировое дерево).
- Tsaritsa (ноты: шафран, клементин, фиалка, османтус, бессмертник, пачули, цеталокс, белый мускус).
- Vanilla Skin (ноты: абсолют ванили, бобы тонка, сандал, горький миндаль, ваниль, цветочные ноты).
- Virgin (ноты: альдегиды, розовый перец. белая роза, нероли, пион, фиалка, белая древесина, мускус, сандал).

Осознанная забота о коже и волосах
Каждый год бренд [comfort zone] в рамках экоинициативы Stand For Regeneration выпускает уникальный продукт с экстрактами растений, выращенных по принципу регенеративного сельского хозяйства. В этом году это баттер для лица, тела и волос с экстрактом календулы, известной своими заживляющими и успокаивающими свойствами. Этот универсальный продукт увлажнит волосы и кожу, сделав причёску шелковистой, а кожу – мягкой. Календула выращена в Европейском центре регенеративного органического земледелия в Парме (Италия).

SPF, который заботится
После более двух лет разработки бренд ICON SKIN представил два новых средства, призванных изменить привычное представление о солнцезащитной косметике.
SPF 50 ANTI-PIGMENT SOLUTION — крем, созданный специально для борьбы с пигментацией. Его формула включает фотостабильные фильтры последнего поколения, которые не разрушаются под воздействием солнечных лучей и обеспечивают надёжную защиту от UVA и UVB-излучения. Активные компоненты, такие как экстракты азиатских грибов, зелёного чая и витамин Е, способствуют осветлению, увлажнению и защите кожи от фотостарения. Средство рекомендовано для кожи с признаками гиперпигментации.
SPF 45 SHINE CONTROL ориентирован на обладателей жирной и проблемной кожи. Крем контролирует выработку себума, матирует и оставляет бархатистый финиш. Его формула включает фотостабильные фильтры и комплекс активов с себорегулирующими и противовоспалительными свойствами — ниацинамид, экстракт коры ивы и гамамелиса, а также пробиотический компонент, восстанавливающий микробиом.

Ревитализирующий уход
Бренд EGIA Biocare System выпустил серию детокс-продуктов для чувствительной кожи. В линию вошли крем, сыворотка и маска с успокаивающим, противовоспалительным и увлажняющим действием.
Ключевые компоненты – эктоин, экстракт моринги, хлорофилл и масло чайного дерева – помогают коже адаптироваться к стрессу, агрессивной внешней среде и усталости. Средства восстанавливают упругость и тонус, уменьшают раздражение и защищают от последствий городской жизни.

Укротитель пушка́
Новинка от бренда LAGRASE – стик-воск для волос hi, sleek. Средство предназначено для текстурирования волос и выделения прядей во время укладки, с его помощью можно сгладить пушок, акцентировать кончики, добавить зеркального блеска и придать причёске более законченный и аккуратный вид. Продукт контролирует причёску 24 часа даже во время ветра или дождя и при этом легко смывается обычным шампунем. А ещё стик-воск отлично подходит для придания формы бороде.

Новый бьюти-рекорд
Российский бренд косметики ANNA SHAROVA представил крем для лица с трипептидом меди-1 3%-ный, установив новый рекорд в эффективности домашнего ухода за кожей. Это наибольшая концентрация для отечественной бьюти-индустрии. Формула крема свободна от жирных и силиконовых масел, что делает продукт комфортным для использования даже в летний период: утром – перед нанесением солнцезащитного средства, вечером – в качестве средства полноценного антивозрастного ухода.

Красота внутри и снаружи
В 2025 году российский бренд Uvinion открывает новую страницу в косметической индустрии: комплекс взаимодополняющих продуктов, которые работают внутри и снаружи. Многопрофильная команда из косметологов, нутрициологов, диетологов, физиотерапевтов и травников в течение нескольких лет занималась созданием сбалансированной линейки ухода.
Созданная ими система MINI – это восстанавливающий крем для лица с церамидами, очищающий чай и биодобавка с пре+ пробиотиками. Крем не только увлажняет и восстанавливает, но и защищает кожу от агрессивной окружающей среды. Фиточай восполняет естественную защиту печени, оздоравливает кожу, очищает сосуды и снижает уровень холестерина, выводит накопившиеся токсины, замедляет процесс старения и обладает мягким слабительным эффектом. "Нутрицевтик Пре+ Пробиотики" содержит чётко сбалансированную комбинацию из 11 видов пробиотиков, которые восстанавливают и поддерживают работу кишечника.

Стиль и продвинутый звук
Компания Anker представила полноразмерные наушники Soundcore Space One Pro. Новинка получила складную конструкцию FlexiCurve, интеллектуальное активное шумоподавление и поддержку Hi-Res-аудио.
Шесть микрофонов и адаптивная технология ANC 3.0 блокируют шумы в реальном времени, не искажая звучание. За качество звука отвечают трёхкомпонентные драйверы. Время автономной работы – до 40 часов с шумоподавлением и до 60 часов без него. Быстрая зарядка за 5 минут даёт до 8 часов воспроизведения. Наушники удобно носить весь день благодаря мягким амбушюрам и эргономичному оголовью.
