Известные бренды одежды ушли из России: выяснили, вырос ли в столице спрос на ателье

Metro выяснило, насколько чаще москвичи стали обращаться в ателье, чтобы пошить себе вещи после ухода многих известных брендов одежды
Известные бренды одежды ушли из России: выяснили, вырос ли в столице спрос на ателье
кадр из фильма "Месть от кутюр"
Вполне вероятно, что на московские ателье скоро прольётся золотой дождь.

В столичном бутике-ателье Mauro Prato, который специализируется на создании мужской одежды и обуви классического стиля, рассказали, что в последнее время количество обращений к ним действительно прибавилось.

– Сейчас к нам пришёл более качественный клиент, – рассказали в компании. – Раньше эти люди покупали вещи за границей, а когда такая возможность пропала, они стали искать варианты.

При этом в бутике отметили, что после закрытия границ у них появились большие сложности, поскольку непосредственно пошив одежды происходит за рубежом и материалы приобретаются там же. К тому же изза роста курса евро и доллара выросли расходы компании и, соответственно, цены на продукцию.

В "Ателье на Ангарской" которая находится на севере Москвы, тоже заметили приток клиентов. Особенным спросом там пользуются женские брюки, юбки и сарафаны. Кто-то приносит свою ткань, а некоторые готовы приобрести её в ателье.

При этом в компании уже заметили некоторые проблемы с поставками тканей из-за рубежа. А вот в "Ателье-Лаборатории" увеличения количества клиентов пока не заметили: к ним по прежнему обращаются 10–15 человек в месяц.

Там считают, что для какихто перемен прошло ещё слишком мало времени.

– Мы надеемся и ждём, что люди на этой новой волне будут заказывать реплики известных брендов или делать вещи по своему образцу, – призналась представительница ателье Елена.

– С подорожанием тканей мы пока не сталкивались, поскольку пока распродаётся товар со складов. Однако, даже несмотря на то что все наши поставщики из России, мы готовы к неминуемому росту цен.

Оптимистичнее всего настроены в ателье Atelier.

– Основные наши клиенты – это женщины в возрасте 24–44 лет, это самый покупателеспособный возраст, – рассказала его сотрудница Ольга. – И у нас всё осталось на прежнем уровне.

Первые дни после 24 февраля ещё был короткий спад, но потом люди зашевелились. На нас все эти события с уходом брендов и закрытием границ вообще никак не отразились. Цены повышать мы пока что не планируем, равно как и наши поставщики для нас.