
Об этом заявил заммэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов. По его словам, НТО очень популярны в бизнес-сообществе, с 2018 года в Москве реализовали около двух тысяч таких объектов.
– С победителями заключают договоры на пять лет. По их условиям инвесторам либо передают в пользование готовые НТО, либо выделяют участки под их размещение. – сказал Ефимов.
НТО обычно устанавливают в общественных местах: например, в парках или на площадях. Это делается ради привлечения внимания.
Кстати, получать разрешение на строительство НТО обычно не нужно, что является дополнительным плюсом.
Информация о выставленных на торги объектах публикуется на Инвестиционном портале Москвы. По словам руководителя столичного Департамента по конкурентной политике Ивана Щербакова, самой большой популярностью у москвичей киоски для продажи навынос еды и питья.
За пять лет на торгах реализовали свыше 600 таких НТО.