
По сообщению издания "Профиль", всего в топ-50 попало четыре автомобильных бренда. Самым популярным признан японский бренд "Toyota". Вслед за ним расположилось два немецких автоконцерна – Mercedes-Benz и BMW. Замыкает четвёрку российская "Lada".
Рейтинг был составлен на основе опроса пяти тысяч россиян. Из 50 брендов, вошедших в итоговый список, автомобильные заняли долю 8% – по этому показателю они находятся на четвёртом месте.
Согласно статистике "Автостат Инфо" на 1 июля 2025 года, самая распространенная марка в России – Lada, на долю которой приходится 26,9% автомобилей от всего автопарка страны (12,4 млн машин). При этом значительное число из них составляют автомобили, выпущенные до 2016 года, то есть старше 10 лет (их более 9,5 млн).
Следом за Lada самой распространенной маркой авто в России является Toyota (таких машин в стране зарегистрировано 4 миллиона штук). BMW и Mercedes-Benz по количеству не смогли войти даже в первую десятку. В России по итогам первой недели декабря 2025 года больше всего было продано автомобилей Lada – 7,5 тысяч машин. Toyota и BMW тоже попали в список популярных покупок – таких автомобилей продано соответственно тысячу и 710 единиц.