
Начиная с июня, в рамках проекта «Лето в Москве» на Тверском бульваре работал маркет российских брендов. Каждые две недели дизайнеры одежды и представители косметических компаний сменяли друга, чтобы горожане и туристы смогли открыть для себя как можно больше марок, созданных их соотечественниками.
Новый формат торговли в самом центре столицы помог предпринимателям прокачать свой бизнес – до этого многие из них были представлены только на маркетплейсах, и они наконец-то смогли пообщаться с покупателями вживую.
Даже те компании, продукцию которых можно найти в магазинах – попробовать ткань на ощупь или протестировать крем для лица – отметили не просто положительный, а по-настоящему масштабный эффект от участия в летнем клубе «Москва».
Первое знакомство
Со средствами уходовой косметики на Тверском бульваре жителей и туристов знакомил бренд MYMUSE. Для владельцев стало приятной неожиданностью, что компанию из Волгоградского региона уже знают и любят в столице.
"Мы рассказывали о преимуществах наших муссов, шампуней, гелей для душа, скрабов. Посетители могли тут же нанести средство на кожу, познакомиться с его текстурой и ароматом", – рассказал маркетолог Олег Киселев.
Возможность представить продукцию в центре столицы стала важным шагом к заветной цели: стать ключевым игроком на бьюти-рынке.
Те, у кого первое знакомство с брендом произошло в летнем клубе "Москва", уже успели стать его поклонниками – положительную динамику продаж и популярность в соцсетях отметили в компании.
Большой праздник
Российский бренд декоративной косметики NRAV знакомил гостей Тверского бульвара со своей продукцией на двух площадках – в бьюти-траке и поп-ап магазине. Для каждой из них придумали особую концепцию и активности.
В начале проекта "Лето в Москве" бренд занимал один из бьюти-траков – здесь была организована яркая фотозона и акции для посетителей, среди которых были скидочные предложения и подарки за покупку – бренд максимально вовлекал прохожих и знакомил их с продуктом.
Так совпало, что празднование года с момента создания бренда прошло уже в поп-ап магазине – отдельное помещение позволило еще больше раскрыть потенциал декоративной косметики. Для нового имени на бьюти-рынке важно иметь возможность рассказать о себе.
"Мы установили необычную фотозону с нашим новым продуктом - маслом для губ огромного размера, которая привлекала внимание людей и вызывала у них бурю эмоций – это было первое эмоциональное касание аудитории с брендом. Также была изготовлена всеми любимая игра – дженга, но вместо привычных кубиков были наши масла для губ и размером она была в человеческий рост. Дети и взрослые могли с ней взаимодействовать, и неважно, совершали они покупки или нет – в такой игровой механике люди знакомились с брендом. У нас работали визажисты, которые делали макияж всем желающим. Были мероприятия, посвященные выпускному – мы делали акцент на молодую аудиторию, показывали продукт, который соответствует настроению – яркие подводки, блёстки", – рассказала директор бренда по маркетингу и коммуникациям Лилия Мошкова.
Подводя итоги, команда увидела положительную динамику с точки зрения имиджа и развития бизнеса. Это доказывают даже цифры: более 4,3 миллиона человек познакомились с брендом лично и через социальные сети благодаря участию в проекте "Лето в Москве".
"Для молодого российского бренда участие в таких крупных и заметных городских событиях – отличная возможность рассказать о себе и познакомить горожан со своим продуктом. Для нас это был успешный проект, который имел влияние не только на знание и имидж бренда, но и на результаты продаж. В дни мероприятий, когда у нас были тематические активности, мы наблюдали всплеск интереса к бренду не только у посетителей фестиваля, но и у покупателей на других площадках, где бренд представлен – в магазинах косметики и на маркетплейсах", – рассказала генеральный директор бренда Анна Лапушкина.
"Лето в Москве" — главное событие сезона. Проект направлен на укрепление общественных и семейных связей, а также личностное развитие его участников. Благодаря разнообразным программам, включающим образовательные, культурные и спортивные мероприятия, он объединяет москвичей и гостей города разных возрастов, социальных групп и создает условия для получения новых знаний, творческого роста и активного образа жизни.
Больше информации о деятельности Департамента торговли и услуг в официальном telegram-канале.