Ликсутов: Чат-бот Александра становится умнее благодаря нейросетям

Благодаря искусственному интеллекту чат-бот Александра становится всё более быстрым и эффективным. Как сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов, более 20% базы знаний чат-бота подключено к нейросетям.
Ликсутов: Чат-бот Александра становится умнее благодаря нейросетям
Пресс-служба Московского метрополитена

Это означает, что виртуальный помощник способен отвечать на более широкий спектр вопросов, касающихся:

  • метро, МЦК, "Аэроэкспресса", речного транспорта, каршеринга и такси;
  • правил пользования городским транспортом и работы в Транспортном комплексе столицы;
  • навигации, рекламы и пассажирских сервисов;
  • интересных фактов о себе, таких как мечты, любимые книги и занятия.

Активно использовать искусственный интеллект в работе чат-бота Александры начали в этом году, рассказал заммэра. 

Нейросети доступны на всех десяти платформах, где работает виртуальный помощник, уточнил Ликсутов, добавив, что с начала года Александра уже успела ответить на более чем 160 тысяч вопросов пользователей.

Совершенствование сервиса, чтобы сделать его ещё более удобным для пассажиров, ведётся по поручению мэра Москвы Сергея Собянина.