
Пресс-служба Московского метрополитена
Это означает, что виртуальный помощник способен отвечать на более широкий спектр вопросов, касающихся:
- метро, МЦК, "Аэроэкспресса", речного транспорта, каршеринга и такси;
- правил пользования городским транспортом и работы в Транспортном комплексе столицы;
- навигации, рекламы и пассажирских сервисов;
- интересных фактов о себе, таких как мечты, любимые книги и занятия.
Активно использовать искусственный интеллект в работе чат-бота Александры начали в этом году, рассказал заммэра.
Нейросети доступны на всех десяти платформах, где работает виртуальный помощник, уточнил Ликсутов, добавив, что с начала года Александра уже успела ответить на более чем 160 тысяч вопросов пользователей.
Совершенствование сервиса, чтобы сделать его ещё более удобным для пассажиров, ведётся по поручению мэра Москвы Сергея Собянина.