Людмила Гусева: Обновленная инвесткарта Москвы позволит предпринимателям найти лучшие площадки для бизнеса

Обновленная на инвестпортале Москвы (investmoscow.ru) инвестиционная карта Москвы позволит предпринимателям подобрать наиболее подходящие для размещения своего бизнеса площадки
Людмила Гусева: Обновленная инвесткарта Москвы позволит предпринимателям найти лучшие площадки для бизнеса
Е.Самарина / www.mos.ru
Сейчас на инвесткарте предлагаются более 100 площадок для запуска предприятия, а также около 3 тыс. городских объектов для покупки или аренды на торгах.

– Поиск площадки для запуска бизнеса - это серьезная аналитическая работа, которая требует достоверных данных, максимально полных вводных. Обновленная инвесткарта дает предпринимателям эти возможности. Сейчас на ней предлагаются более 100 площадок для запуска предприятия, а также около 3 тыс. городских объектов для покупки или аренды на торгах. При этом карта интегрирована с порталом открытых данных правительства Москвы, внедрены дополнительные слои с аналитическими данными и данными от органов власти, предприятий, - сказала председатель комиссии Мосгордумы по экономической и социальной политике Людмила Гусева. Можно оценить соседство с ближайшими компаниями и производствами, социальными учреждениями, транспортными путями и строящимися объектами, то есть наиболее полно учесть все факторы, которые могут повлиять на работу будущего бизнеса. 

На карте учтены и особенности площадок в зависимости от используемых мер господдержки - различные преференции и льготы, дополнительные инфраструктурные возможности.

Также на карте можно изучить площадки, которые предлагаются в городских технопарках и в особой экономической зоне "Технополис "Москва", подобрать место для размещения производственного предприятия или клиентского бизнеса, учесть как технологические возможности подключения оборудования, так и транспортные, логистические возможности предлагаемых локаций.

- Кроме того, можно использовать и аналитические слои, которые основаны на датасетах московских ведомств и данных сотовых операторов. Для розничного бизнеса это дает возможность понять, где, какими путями, в какое время проходит клиент, выбрать объект в зависимости от того, где живет, работает или учится целевая аудитория, - добавила Людмила Гусева.

Она уточнила, что подобная аналитика - это серьезный продукт, и этот сервис уже пользуется большой популярностью. 

– С 2020 года к инвесткарте обратились более 146 тыс. раз. В обновленном формате интерес к этому бизнес-инструментарию еще возрастет