Людмила Гусева: Обновленная инвесткарта Москвы позволит предпринимателям найти лучшие площадки для бизнеса

Обновленная на инвестпортале Москвы (investmoscow.ru) инвестиционная карта Москвы позволит предпринимателям подобрать наиболее подходящие для размещения своего бизнеса площадки
Сейчас на инвесткарте предлагаются более 100 площадок для запуска предприятия, а также около 3 тыс. городских объектов для покупки или аренды на торгах.
Е.Самарина / www.mos.ru

– Поиск площадки для запуска бизнеса - это серьезная аналитическая работа, которая требует достоверных данных, максимально полных вводных. Обновленная инвесткарта дает предпринимателям эти возможности. Сейчас на ней предлагаются более 100 площадок для запуска предприятия, а также около 3 тыс. городских объектов для покупки или аренды на торгах. При этом карта интегрирована с порталом открытых данных правительства Москвы, внедрены дополнительные слои с аналитическими данными и данными от органов власти, предприятий, - сказала председатель комиссии Мосгордумы по экономической и социальной политике Людмила Гусева. Можно оценить соседство с ближайшими компаниями и производствами, социальными учреждениями, транспортными путями и строящимися объектами, то есть наиболее полно учесть все факторы, которые могут повлиять на работу будущего бизнеса. 

На карте учтены и особенности площадок в зависимости от используемых мер господдержки - различные преференции и льготы, дополнительные инфраструктурные возможности.

Также на карте можно изучить площадки, которые предлагаются в городских технопарках и в особой экономической зоне "Технополис "Москва", подобрать место для размещения производственного предприятия или клиентского бизнеса, учесть как технологические возможности подключения оборудования, так и транспортные, логистические возможности предлагаемых локаций.

- Кроме того, можно использовать и аналитические слои, которые основаны на датасетах московских ведомств и данных сотовых операторов. Для розничного бизнеса это дает возможность понять, где, какими путями, в какое время проходит клиент, выбрать объект в зависимости от того, где живет, работает или учится целевая аудитория, - добавила Людмила Гусева.

Она уточнила, что подобная аналитика - это серьезный продукт, и этот сервис уже пользуется большой популярностью. 

– С 2020 года к инвесткарте обратились более 146 тыс. раз. В обновленном формате интерес к этому бизнес-инструментарию еще возрастет