Максим Ликсутов: 58 тыс. обращений по вопросам "Московского паркинга" поступило в сервисные центры на БКЛ с начала года

Сервисные центры помогают получить консультации по вопросам оплаты парковки и выдачи разрешений на парковку, а также принимают соответствующие заявления
Максим Ликсутов: 58 тыс. обращений по вопросам "Московского паркинга" поступило в сервисные центры на БКЛ с начала года
пресс-служба Департамента транспорта
В центрах можно получить консультации по оплате парковок и выдаче парковочных разрешений или подать заявления.

Как рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов, в течение двух лет в центрах предоставляют консультации по вопросам оплаты парковки и выдачи разрешений на парковку, а также принимают соответствующие заявления.

Чаще всего водители обращаются по парковочным вопросам в сервисные центры на таких станциях Большой кольцевой линии метро: "Текстильщики" — свыше 13 тысяч раз, "Петровский парк" и "Проспект Вернадского" — более 12,8 тысячи обращений.

В начале декабря на станции БКЛ "Нижегородская" (выходы 1-4) начали работать новые сервисные окна. Здесь сотрудники "Московского паркинга" также окажут помощь по всем интересующим вопросам. Получить консультацию в этом и других центрах можно ежедневно с 08:00 до 20:00.

"Сервисные центры "Московский транспорт" на станциях Большой кольцевой линии предоставляют консультации по актуальным вопросам работы транспорта в столице. Более 58 тыс. обращений по вопросам парковок поступили сюда с начала года", – отметил Максим Ликсутов. Он добавил, что работы по обеспечению москвичам высокого уровня сервиса как в онлайн-режиме, так и в стационарных центрах обслуживания проводятся по поручению Сергея Собянина.