Максим Ликсутов: 97 тыс. раз водители обратились в сервисные центры по вопросам "Московского паркинга"

Работники "Московского паркинга" с начала года 97 тысяч раз помогли автомобилистам с решением разных вопросов
Максим Ликсутов: 97 тыс. раз водители обратились в сервисные центры по вопросам "Московского паркинга"
Пресс-служба "Московского паркинга".
Решить вопросы по платным парковкам можно в сервисных центрах на станциях БКЛ.

По словам заместителя мэра Москвы по транспорту и промышленности Максима Ликсутова, автомобилисты могут получить помощь по вопросам платных парковок в сервисных центрах, расположенных на станциях Большой кольцевой линии метро. С начала года сотрудники "Московского паркинга" уже оказали 97 тысяч консультаций, помогая оформить разрешения, подать заявления или получить необходимую информацию.  

Наиболее востребованным оказался сервисный центр на станции "Нижегородская" (выходы 1-4), где с начала года проконсультировали более 51 тысячи водителей. Полный перечень адресов сервисных центров доступен на сайте "Московского паркинга" в разделе "Контакты".  

Максим Ликсутов подчеркнул, что по поручению мэра Москвы Сергея Собянина транспортный комплекс стремится максимально упростить для жителей получение услуг. Наряду с офлайн-сервисами активно развиваются цифровые решения — более 90% вопросов, связанных с платными парковками, можно решить дистанционно, не посещая сервисные центры.