
По словам заместителя мэра Москвы по транспорту и промышленности Максима Ликсутова, автомобилисты могут получить помощь по вопросам платных парковок в сервисных центрах, расположенных на станциях Большой кольцевой линии метро. С начала года сотрудники "Московского паркинга" уже оказали 97 тысяч консультаций, помогая оформить разрешения, подать заявления или получить необходимую информацию.
Наиболее востребованным оказался сервисный центр на станции "Нижегородская" (выходы 1-4), где с начала года проконсультировали более 51 тысячи водителей. Полный перечень адресов сервисных центров доступен на сайте "Московского паркинга" в разделе "Контакты".
Максим Ликсутов подчеркнул, что по поручению мэра Москвы Сергея Собянина транспортный комплекс стремится максимально упростить для жителей получение услуг. Наряду с офлайн-сервисами активно развиваются цифровые решения — более 90% вопросов, связанных с платными парковками, можно решить дистанционно, не посещая сервисные центры.