Максим Ликсутов: чат-бот Александра отвечает на более 500 тысяч вопросов ежемесячно

Количество вопросов, которые обрабатывает ежемесячно виртуальный помощник Александра превысило 500 тысяч
Максим Ликсутов: чат-бот Александра отвечает на более 500 тысяч вопросов ежемесячно
Пресс-служба Московского метрополитена
Количество обрабатываемых чат-ботом Александрой вопросов значительно увеличилось

Об этом рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.

Он подчеркнул, что объём вопросов, которые обрабатывает чат-бот ежемесячно в этом году на четверть превышает показатели 2024 года. По словам Ликсутова, в 2025 году при ответе на вопросы пассажиров активно используется искусственный интеллект, что позволяет увеличить количество решённых вопросов пользователей различной сложности.

Как уточнил заммэра, чат-бот Александра популярен у пассажиров из-за предлагаемых им максимально удобных и оперативных решений задаваемых пользователями вопросов. При этом виртуальный помощник находится на связи круглосуточно и может мгновенно ответить на поступивший ему вопрос. 

"Чат-бот Александра — важный элемент нашего взаимодействия с пассажирами. Этот сервис решает две ключевые задачи: обеспечивает мгновенные ответы на стандартные вопросы о работе городского транспорта и создает эффективный канал обратной связи. По задаче мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжим развивать цифровые сервисы для пассажиров и расширять возможности нашего чат-бота", — добавил Ликсутов.