
Пресс-служба Московского метрополитена.
- Автовокзалы: информация о расписаниях движения, продаже билетов и междугородних перевозках.
- Сервисы Транспортного комплекса: данные о функциях мобильных приложений "Метро Москвы" и "Московский транспорт", а также сайта Московского метрополитена.
- Автодороги: предоставление сведений о правилах проезда по платным дорогам и способах оплаты проезда.
- Обратная связь от пассажиров: возможность отправки отзывов, предложений и благодарностей.
По словам Максима Ликсутова, внедрение нейросетей в чат-бота Александра началось в начале текущего года. Благодаря непрерывному совершенствованию платформы виртуальный ассистент способен отвечать на более широкий спектр вопросов различной сложности. В настоящее время свыше 40% базы знаний Александры подключено к искусственному интеллекту. Дальнейшая интеграция ИИ в цифровые сервисы транспорта планируется в соответствии со стратегией развития транспортной системы Москвы до 2030 года, утверждённой мэром Сергеем Собяниным.