Максим Ликсутов сообщил об открытии обновленного сервисного центра по вопросам работы наземного транспорта

В этом офисе каждый день будут консультировать по вопросам работы наземного транспорта, использования карты "Тройка" и льготных транспортных карт
Максим Ликсутов сообщил об открытии обновленного сервисного центра по вопросам работы наземного транспорта
Пресс-служба ГУП "Мосгортранс" /
В новом центре вам помогут разрешить многие вопросы.

Как рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов, в Москве в здании, расположенном по адресу Лубянский проезд, д. 5, стр. 1, открыл свои двери обновленный сервисный центр по вопросам работы наземного транспорта. Часы его работы: ежедневно с 8:00 до 20:00.

Обратившись в центр, вы получите возможность:

восстановить билеты на "Тройку" (если карта сломалась, треснула, согнулась или получила другие видимые повреждения, то сотрудники смогут перенести ваш баланс на новый носитель).

подать заявлений на возврат денежных средств и запись временных льготных билетов на "Тройку"

получить временные билеты, пока оформляется карта москвича

зарегистрироваться в социальном такси и узнать подробности относительно работы сервиса "По пути"

"В обновленном современном офисе специалисты каждый день будут консультировать пассажиров по вопросам работы наземного транспорта, использования карты "Тройка" и льготных транспортных карт, – добавил Максим Ликсутов. Он также отметил, что город совершенствует работу сервисов и повышает качество обслуживания пассажиров по Сергея Собянина.