
"В 2025 году начнём внедрять нейросети в работу виртуального помощника, чтобы он смог отвечать на большее количество вопросов разной степени сложности, – уточнил Максим Ликсутов. – К концу 2030 года чат-бот Александра будет обрабатывать свыше 1 млн обращений горожан в месяц, а база знаний вырастет до 400 тысяч вопросов".
Возможность получить ответ от оператора тоже сохранится, но чат-бот Александра благодаря нейросети будет знать почти в 7 раз больше, чем сейчас, а значит её ответы на запросы станут ещё качественнее.
Напомним, что виртуального помощника в московском транспорте внедрили в ноябре 2020 года. Чат-бот Александра уже успела помочь более 1,7 млн жителей, выдав ответы на более чем 10 миллионов обращений.
Работает виртуальный помощник 24/7. Задать интересующий вопрос про транспорт в столице можно через разные платформы — через приложения, на сайте или в социальных сетях. Александра может ответить на множество тем, касательно городского транспорта, пригородных электричек, "Аэроэкспрессов", автовокзалов, велосипедов и самокатов. У неё можно узнать про эвакуацию авто, вопросы, связанные с парковками, организацией дорожного движения, использования каршеринга и такси.
Если запрос слишком сложный, чат-бот переводит вопрос на оператора.