
Водители всё больше предпочитают решать вопросы по поводу платных парковок онлайн. По сравнению с первым полугодием прошлого года, в первые шесть месяцев этого года удалённо обратились к услугам "Московского паркинга" на 14% больше, или 180 тысяч раз. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
– По поручению мэра Москвы Сергея Собянина мы расширяем список услуг, которые можно получить дистанционно, – говорит Ликсутов. – Уже более 90% вопросов по теме "Московского паркинга" доступны онлайн. Большинство автомобилистов столицы предпочитают обращаться удаленно и не ехать в сервисные центры, так как это значительно экономит время.
Напомним, что столичные автомобилисты могут быстро оформить или продлить парковочное разрешение резидента или многодетной семьи на mos.ru, подать обращение на Едином транспортном портале, купить абонемент на парковку со шлагбаумом на сайте "Московского паркинга" или оплатить эвакуацию и штрафы в приложении "Парковки России".