Международная группа астрономов обнаружила потенциально пригодную для жизни планету

Команда из 50-ти учёных заметила небесное тело в 31 световом годе от Земли. Открытие получило кодовое название Wolf 1069 b
Sabarudin / @ Sabarudin/Shutterstock
Учёные нашли экзопланету размером с Землю.

Планета вращается вокруг красного карлика (маленькие и относительно холодные звёзды, довольно распространённые в нашей галактике).

Wolf 1069 b имеет одинаковые с нашей планетой массу и размер. Возможно, на поверхности небесного тела есть жидкость.

Руководитель группы и астроном из Института Макса Планка в Германии Диана Коссаковски рассказала, что после анализа данных, полученных от красного карлика, был обнаружен чёткий низкоамплитудный сигнал. После его расшифровки стало понятно, что, скорее всего, обнаружена планета с массой, равной массе Земли.

Учёная отметила, что красные карлики имеют меньший размер и температуру по сравнению с Солнцем. За счёт того, что их ядра меньше, все реакции протекают дольше, чем у больших звёзд.

За всё время исследований космоса астрономы смогли обнаружить более 5200 экзопланет. И из них менее 200 являются обладателями каменистой поверхности.