Михаил Киракосян закончил работу над серией монументальных снимков главной выставки страны

Серия фотографий с ВДНХ является продолжением проекта Киракосяна "Монументальная геометрия"
Михаил Киракосян закончил работу над серией монументальных снимков главной выставки страны
Михаил Киракосян
Серия снимков открывается "прозрачными" входными воротами.

– Это проект культурный и социальный, – говорит фотограф. – Снимки я передаю в фонды Музея Москвы, ВДНХ, Ленинской библиотеки. На их основе создаются открытки и сувениры, которые потом расходятся по всему миру. Интересно, что их чаще всего покупают молодые люди, и это логично – они чувствуют красоту органически. 

Вид с павильона "Украина"
MIKHAIL KIRAKOSYAN
Вид с павильона "Украина"

– На съёмках этой серии я впервые сгорел – пришёл со съёмок с загаром гастарбайтера – белые плечи, чёрные руки, – рассказывает фотограф. – На павильоне "Украина" просидел целый день – ждал, когда Солнце станет в нужную точку. На павильоне "Армения" на меня напали чайки – на выходе с лестницы на крышу у них гнездо. Картина была как у Хичкока – по небу двигается чёрная туча, где-то гремит гроза и меня атакуют птицы. А у меня, кстати, фобия... Пришлось справляться со страхами. 

Уникальный кадр, сделанный с павильона "Армения", где на фотографа напали чайки.
MIKHAIL KIRAKOSYAN
Уникальный кадр, сделанный с павильона "Армения", где на фотографа напали чайки.

– Несмотряна развитие искусственного интеллекта, залогом хорошего снимка остаются правильный ракурс и творческая глупость, – уверен Михаил Киракосян.

Павильон "Космос" – одно из знаковых мест ВДНХ.
MIKHAIL KIRAKOSYAN
Павильон "Космос" – одно из знаковых мест ВДНХ.