МОДНЫЙ ДАЙДЖЕСТ

Мир моды прощается с легендами, чествует спорт и пьёт "волшебные" напитки

Вспоминаем самые значимые события недели
Мир моды уже начал мечтать о лете.
архивы пресс-служб

Любовь к жукам и морю

Ювелирная лаборатория VERTIGO обновила свою коллекцию-бестселлер BUG, дав новому дропу название NAUTICUM (лат. «морской») – теперь броши-жуки, ранее выполненные в чёрной и белой вариациях, представлены в насыщенном, глубоком синем оттенке Mykonos Blue, который напоминает цветовую гамму одноимённого греческого острова и Эгейского моря. В линейке представлены три модели разных форм и размеров. Украшения выполнены из 24-каратной позолоченной латуни и английского костяного фарфора Bone China, покрыты прозрачной глазурью и вручную расписаны золотом.

Броши-жуки из дропа NAUTICUM.
архивы пресс-служб

Неделя скорби

Эта неделя огорчила сразу двумя печальными новостями. На 74-м году жизни умер талантливый редактор Андре Леон Телли. Мы посвятили ему отдельный материал. Ещё более неожиданной стала трагическая кончина молодого французского актёра Гаспара Ульеля (сыгравшего в кино юного Ганнибала Лектера и Ива Сен-Лорана, а также известного как лицо парфюма BLEU DE CHANEL). 37-летний Ульель пострадал на лыжном курорте – врезался в другого лыжника. Столкновение для актёра стало смертельным.

Андре Леон Телли и Гаспар Ульель.
Getty

Новый CHAPURIN

Дизайнер ИгорьЧапурин представил линию спортивной одежды CHPRN SPORT. В коллекцию вошли свитшоты, худи, спортивные брюки, шорты, футболки и анораки. Вся линия создана из натуральных тканей. Кроме того, вещи почти не мнутся, не теряют формы после длительной носки и частой стирки. Цвета выбраны деликатные и легко сочетаемые друг с другом, это оттенки  беж, экрю, серого, насыщенного синего и глубокого розового. Большинство моделей – унисекс. В продажу линия поступит уже в начале марта этого года.

Модели коллекции CHPRN SPORT.
архивы пресс-служб

Напиток счастья

Бренд Chillax выпустил напиток, обогащённый аминокислотой L-триптофан, витаминами В5, В6, В12 и цинком. Кроме того, он без сахара (на фруктозе). Свой состав создатели напитка называют не иначе как уникальным и обещают благотворное влияние на настроение, нормализацию работы нервной системы, поддержку ментального здоровья и укрепление иммунитета. Главный же компонент напитка – L-триптофан – одна из важнейших аминокислот, которая участвует в реакциях, продуцирующих нейромедиатор серотонин, более известный как гормон счастья. Достаточное содержание триптофана в организме оказывает положительное влияние на настроение, память, концентрацию внимания и работоспособность. 

Напиток с L-триптофаном от Chillax.
архивы пресс-служб

Ярлыки – только для одежды!

 H&M запустил благотворительный проект «Оставим ярлыки одежде» вместе с фондом «Обнажённые сердца». Его миссия – помочь развеять мифы, связанные с людьми с особенностями развития. Компании собрали несколько популярных стереотипов о людях с особенностями развития и объяснили, почему они неверны. В рамках проекта до 30 января во всех магазинах бренда в России будут размещены стилизованные под ярлыки образовательные материалы, которые расскажут покупателям об этих мифах. Помимо визуальных материалов знакомить покупателей с проектом будет аудиосообщение трёхлетнего Тосика и его мамы, которые получают помощь в службе фонда. Кроме того, в рамках проекта модный бренд передал в фонд 1 500 000 рублей на поддержку особенных детей и их семей.

Такими станут манекены в рамках проекта "Оставим ярлыки одежде".
архивы пресс-служб

Антистресс для кожи

Косметический бренд Senseful представил три абсолютно новых продукта, которые должны помочь справиться со стрессом первых рабочих недель и позаботиться о коже. Среди новинок: молочко для ванны с лавандой (морская соль и эфирные масла обеспечивают коже увлажнение, комфорт и мягкость, а сухие цветы лаванды украсят воду), крем-масло для тела с ванилью (натуральные масла в составе продукта питают, смягчают и увлажняют кожу, а настой плюмерии и экстракт чайной розы глубоко очищают клетки кожи и способствуют регенерации) и моделирующий крем для бюста и зоны декольте (не только помогает сохранить упругие формы, но и защищает кожу от воздействия солнечных лучей и способствует её восстановлению).

Новинки Senseful.
архивы пресс-служб

Звёзды бросают нам вызов

Бренд M·A·C запустил челлендж при участии певиц Шер и Saweetie. Они объединятся, чтобы показать, на что способен макияж: от насыщенности цвета до устойчивости к смазыванию и поту, водонепроницаемости и стойкости… Всем же поклонникам марки осталось тоже выбрать испытание по душе и показать свой образ в социальных сетях с хештегом #MACChallengeAccepted.

Шер и Saweetie в челлендже от M·A·C.
архивы пресс-служб

Кастомизация уровня "БОГ"

Обувной бренд Dr. Martens интерпретирует культуру кастомизации разных периодов и регионов через новую капсульную коллекцию Souvenir Pack. Высокая и низкая версии моделей 1460 и 1461 отсылают к японским курткам sukajan. Они  создавались для американских военных, которые оказались на территории Японии после завершения Второй мировой войны. На эти "сувенирные" куртки наносились традиционные мотивы, за счёт которых они и выполняли роль памятных вещей. На обеих моделях вышиты изображения тигра, черепа и орла. Ботинки выполнены из чёрной матовой кожи Nappa и обладают узнаваемой жёлтой строчкой по ранту. Модель 1460 Bex Stud отдаёт дань уважения наследию панк-субкультуры в истории компании. Ботинки выделяются декоративными брендированными заклёпками, которые вдохновлены архивными фотографиями. Два люверса из восьми заменены на скобы для шнурков.

Модели из коллекции Souvenir Pack от Dr. Martens.
архивы пресс-служб

Лето на дому

Vilebrequin представил первую коллекция домашней одежды, которая называется Beach at home ("Пляж на дому"). В капсуле  представлены только спокойные нейтральные цвета, оттенки белого и синего. Ткани нежные, как сиеста: здесь основное место занимает ультрадышащий льняной трикотаж и мягкая бархатистая махровая ткань, в которой можно будет, стоя у окна, принимать зимой солнечные ванны.

Кадр из кампании Vilebrequin.
архивы пресс-служб

Нутрициолог в деле!

Сеть "Азбука вкуса" запустила сервис консультаций со специалистами по питанию. Дипломированные нутрициологи помогут изменить рацион и образ жизни с учётом предпочтений и потребностей. В новом сервисе доступны три формата услуг: консультация с анализом рациона и рекомендациями по питанию, разработка индивидуального плана питания на месяц и шопинг-сопровождение в магазине.

Покупателям "Азбуки вкуса" будут помогать нутрициологи.
архивы пресс-служб

Королева цветов

Бренд Jo Malone London объявляет... фестиваль роз и представляет новую коллекцию, в которую вошли 4 аромата и 2 аромата для дома в лимитированном оформлении. Среди них: Red Roses (букет из семи самых изысканных роз, украшенный аккордом измельчённых листьев фиалки и лимонными акцентами / верхняя нота – лимон, нота сердца – аккорд красных роз, базовая нота – медовые соты), а также Velvet Rose & Oud (насыщенная текстурная нота, окутанная дымным звучанием удового дерева и оттенённая гвоздикой в сочетании с пралине / верхняя нота – гвоздика, нота сердца – дамасская роза, базовая нота – удовое дерево).

Приготовьтесь к фестивалю роз от Jo Malone London.
архивы пресс-служб