![Мир моды прощается с легендами, чествует спорт и пьёт "волшебные" напитки](https://static.gazetametro.ru/media/20220121120116/ab63b797-0364-4c4f-805c-f7945c6aa3d5.jpg)
Ювелирная лаборатория VERTIGO обновила свою коллекцию-бестселлер BUG, дав новому дропу название NAUTICUM (лат. «морской») – теперь броши-жуки, ранее выполненные в чёрной и белой вариациях, представлены в насыщенном, глубоком синем оттенке Mykonos Blue, который напоминает цветовую гамму одноимённого греческого острова и Эгейского моря. В линейке представлены три модели разных форм и размеров. Украшения выполнены из 24-каратной позолоченной латуни и английского костяного фарфора Bone China, покрыты прозрачной глазурью и вручную расписаны золотом.
![Броши-жуки из дропа NAUTICUM.](https://static.gazetametro.ru/media/2022012018010/dbd9a860-638d-4554-af38-d4f4e7e1c425.jpg)
Неделя скорби
Эта неделя огорчила сразу двумя печальными новостями. На 74-м году жизни умер талантливый редактор Андре Леон Телли. Мы посвятили ему отдельный материал. Ещё более неожиданной стала трагическая кончина молодого французского актёра Гаспара Ульеля (сыгравшего в кино юного Ганнибала Лектера и Ива Сен-Лорана, а также известного как лицо парфюма BLEU DE CHANEL). 37-летний Ульель пострадал на лыжном курорте – врезался в другого лыжника. Столкновение для актёра стало смертельным.
![Андре Леон Телли и Гаспар Ульель.](https://static.gazetametro.ru/media/20220120160128/cd86e224-1393-4d76-abcf-16399d3de0d0.jpg)
Новый CHAPURIN
Дизайнер ИгорьЧапурин представил линию спортивной одежды CHPRN SPORT. В коллекцию вошли свитшоты, худи, спортивные брюки, шорты, футболки и анораки. Вся линия создана из натуральных тканей. Кроме того, вещи почти не мнутся, не теряют формы после длительной носки и частой стирки. Цвета выбраны деликатные и легко сочетаемые друг с другом, это оттенки беж, экрю, серого, насыщенного синего и глубокого розового. Большинство моделей – унисекс. В продажу линия поступит уже в начале марта этого года.
![Модели коллекции CHPRN SPORT.](https://static.gazetametro.ru/media/20220120180120/17d01d4478d52f84bbfeafc7a535449d21910208bd7a8170e9483811d1db83f2.jpg)
Напиток счастья
Бренд Chillax выпустил напиток, обогащённый аминокислотой L-триптофан, витаминами В5, В6, В12 и цинком. Кроме того, он без сахара (на фруктозе). Свой состав создатели напитка называют не иначе как уникальным и обещают благотворное влияние на настроение, нормализацию работы нервной системы, поддержку ментального здоровья и укрепление иммунитета. Главный же компонент напитка – L-триптофан – одна из важнейших аминокислот, которая участвует в реакциях, продуцирующих нейромедиатор серотонин, более известный как гормон счастья. Достаточное содержание триптофана в организме оказывает положительное влияние на настроение, память, концентрацию внимания и работоспособность.
![Напиток с L-триптофаном от Chillax.](https://static.gazetametro.ru/media/20220121100132/9b607c17-26d9-49f2-8857-f06589ae8336.jpg)
Ярлыки – только для одежды!
H&M запустил благотворительный проект «Оставим ярлыки одежде» вместе с фондом «Обнажённые сердца». Его миссия – помочь развеять мифы, связанные с людьми с особенностями развития. Компании собрали несколько популярных стереотипов о людях с особенностями развития и объяснили, почему они неверны. В рамках проекта до 30 января во всех магазинах бренда в России будут размещены стилизованные под ярлыки образовательные материалы, которые расскажут покупателям об этих мифах. Помимо визуальных материалов знакомить покупателей с проектом будет аудиосообщение трёхлетнего Тосика и его мамы, которые получают помощь в службе фонда. Кроме того, в рамках проекта модный бренд передал в фонд 1 500 000 рублей на поддержку особенных детей и их семей.
![Такими станут манекены в рамках проекта "Оставим ярлыки одежде".](https://static.gazetametro.ru/media/2022012111014/29e15794-b681-47fb-84db-86e42ca2bf39.jpg)
Антистресс для кожи
Косметический бренд Senseful представил три абсолютно новых продукта, которые должны помочь справиться со стрессом первых рабочих недель и позаботиться о коже. Среди новинок: молочко для ванны с лавандой (морская соль и эфирные масла обеспечивают коже увлажнение, комфорт и мягкость, а сухие цветы лаванды украсят воду), крем-масло для тела с ванилью (натуральные масла в составе продукта питают, смягчают и увлажняют кожу, а настой плюмерии и экстракт чайной розы глубоко очищают клетки кожи и способствуют регенерации) и моделирующий крем для бюста и зоны декольте (не только помогает сохранить упругие формы, но и защищает кожу от воздействия солнечных лучей и способствует её восстановлению).
![Новинки Senseful.](https://static.gazetametro.ru/media/20220121110132/761ec7f0508f3c07c0f6fe888b38399722d868c0f04af162d984795296c7c2f6.jpg)
Звёзды бросают нам вызов
Бренд M·A·C запустил челлендж при участии певиц Шер и Saweetie. Они объединятся, чтобы показать, на что способен макияж: от насыщенности цвета до устойчивости к смазыванию и поту, водонепроницаемости и стойкости… Всем же поклонникам марки осталось тоже выбрать испытание по душе и показать свой образ в социальных сетях с хештегом #MACChallengeAccepted.
![Шер и Saweetie в челлендже от M·A·C.](https://static.gazetametro.ru/media/20220121110144/e178256d99760e8e6706605242ed929ec9d88db449ad057b97b4613757fc1d20.jpg)
Кастомизация уровня "БОГ"
Обувной бренд Dr. Martens интерпретирует культуру кастомизации разных периодов и регионов через новую капсульную коллекцию Souvenir Pack. Высокая и низкая версии моделей 1460 и 1461 отсылают к японским курткам sukajan. Они создавались для американских военных, которые оказались на территории Японии после завершения Второй мировой войны. На эти "сувенирные" куртки наносились традиционные мотивы, за счёт которых они и выполняли роль памятных вещей. На обеих моделях вышиты изображения тигра, черепа и орла. Ботинки выполнены из чёрной матовой кожи Nappa и обладают узнаваемой жёлтой строчкой по ранту. Модель 1460 Bex Stud отдаёт дань уважения наследию панк-субкультуры в истории компании. Ботинки выделяются декоративными брендированными заклёпками, которые вдохновлены архивными фотографиями. Два люверса из восьми заменены на скобы для шнурков.
![Модели из коллекции Souvenir Pack от Dr. Martens.](https://static.gazetametro.ru/media/20220121110152/7323675b-fd5b-41a9-ae3f-1bdec9df20c5.jpg)
Лето на дому
Vilebrequin представил первую коллекция домашней одежды, которая называется Beach at home ("Пляж на дому"). В капсуле представлены только спокойные нейтральные цвета, оттенки белого и синего. Ткани нежные, как сиеста: здесь основное место занимает ультрадышащий льняной трикотаж и мягкая бархатистая махровая ткань, в которой можно будет, стоя у окна, принимать зимой солнечные ванны.
![Кадр из кампании Vilebrequin.](https://static.gazetametro.ru/media/2022012112010/7fbdab038ad93a3ba5d9295b1cfed3be499d50c70d8d7df329726e1f5d40a1a7.jpg)
Нутрициолог в деле!
Сеть "Азбука вкуса" запустила сервис консультаций со специалистами по питанию. Дипломированные нутрициологи помогут изменить рацион и образ жизни с учётом предпочтений и потребностей. В новом сервисе доступны три формата услуг: консультация с анализом рациона и рекомендациями по питанию, разработка индивидуального плана питания на месяц и шопинг-сопровождение в магазине.
![Покупателям "Азбуки вкуса" будут помогать нутрициологи.](https://static.gazetametro.ru/media/2022012112018/43eda399-482b-4cf5-bb60-24f924af57db.jpg)
Королева цветов
Бренд Jo Malone London объявляет... фестиваль роз и представляет новую коллекцию, в которую вошли 4 аромата и 2 аромата для дома в лимитированном оформлении. Среди них: Red Roses (букет из семи самых изысканных роз, украшенный аккордом измельчённых листьев фиалки и лимонными акцентами / верхняя нота – лимон, нота сердца – аккорд красных роз, базовая нота – медовые соты), а также Velvet Rose & Oud (насыщенная текстурная нота, окутанная дымным звучанием удового дерева и оттенённая гвоздикой в сочетании с пралине / верхняя нота – гвоздика, нота сердца – дамасская роза, базовая нота – удовое дерево).
![Приготовьтесь к фестивалю роз от Jo Malone London.](https://static.gazetametro.ru/media/20220121120116/43e6e356b4bddf966e92c86bedda03026725a6a0f6d8962272fdc85f9bc16cb7.jpg)