
Вечером, 25 декабря, Вера Алентова должна была выйти на сцену родного театра имени Пушкина в юбилейном спектакле "И будет театр!" График постановок с её участием был расписан до конца марта будущего года, а билеты давно проданы – всегда аншлаг. Но увидеть Веру Валентиновну на сцене поклонникам её таланта было больше не суждено. Как писал Михаил Булгаков в романе "Мастер и Маргарита", "этого быть никак не может... заседание не состоится". В 11 утра сердце народной артистки России остановилось...
Вот она с букетиком алых гвоздик легко выбегает у театра Маяковского из такси – как всегда, статная, красивая, эффектная. Вот летит вверх по лестнице. Как окажется – в вечность. Восемь... Семь... Шесть ступеней... А смерть уже шла рядом и вела свой отсчёт – секундам... Три... Две... Одна...
Возле гроба своего друга, коллеги и партнёра по фильму "Зависть Богов" Анатолия Лобоцкого, на прощание с которым и приехала актриса, её сердце не выдержало. Цветы выпали из рук, она стала оседать, вдруг осиротевшие очки жалобно звякнули об пол. Скорая помощь приехала через несколько минут, врачи начали проводить реанимационные мероприятия ещё в здании театра, потом вынесли актрису на носилках и продолжили попытки вернуть её к жизни в машине. Но им оставалось лишь констатировать смерть народной любимицы. Оторвавшийся тромб не оставил ей шансов.

Вера Алентова умерла на католическое Рождество. И в этом можно рассмотреть знак свыше, даже мистику. Считается, что таким образом Бог отмечает светлые души, которым будет дарован вечный покой.
"Умереть в "трезвом уме и твёрдой памяти", при макияже, в красивой одежде, в театре среди актёров – это хорошая смерть, – говорит один из поклонников Алентовой. – Прожила длинную, насыщенную, интересную жизнь, есть дети и внуки, состоялась в семье и на сцене – что может быть лучше?!"

...От театра одновременно отъезжали траурный катафалк с Анатолием Лобоцким и "скорая" с умершей Верой Алентовой. Божественная режиссура! Словно последний кадр пронзительной киноленты о любви. Как писал Борис Пастернак: "И тут кончается искусство, и дышат почва и судьба".