
Simone Rocha
Бренд устроил шоу, в котором переплетаются визуальные образы и литературные аллюзии. Вдохновением для Симон Роша послужили фотографии Джастин Курланд и работы писательницы Морин Фрили.
В центре коллекции – женственные силуэты с нарочито драматичной подачей: пышные платья и юбки из прозрачных тканей, под которыми угадывался встроенный кринолин. Полупрозрачными оказались и верхние вещи – плащи и тренчи, задумывавшиеся как универсальные: их легко носить даже поверх объёмных курток.
Аксессуары в коллекции приобрели символический характер. Вместо привычных сумок модели выходили с мягкими атласными подушками. Финальный штрих – акцент на украшениях. Диадемы в разных вариациях завершали образы, добавляя в них элемент мрачной романтики.

Burberry
Дэниел Ли перенес Burberry в атмосферу "свингующего" Лондона шестидесятых — времени, когда звучали Black Sabbath, мини-платья соседствовали с пальто-трапециями, а в воздухе витали энергия, яркость и вызов правилам.
Да, отсылки к этой эпохе нам уже встречались и прежде. Но на фоне сдержанной прошлой коллекции весна-лето бренда новая линия выглядит смелым шагом вперёд. На подиуме — клетчатые и замшевые тренчи с оттиском пейсли, яркие трикотажные платья и топы, связанные в технике макраме, пальто из небесно-голубой кожи с бахромой. Практичность таких образов под вопросом, зато эффектности им не занимать.

Erdem
В своей последней коллекции, представленной в рамках Лондонской недели моды, дизайнер Эрдем Моралиоглу обратился к мистической фигуре – швейцарской художнице и медиуму Элен Смит, жившей на рубеже XIX–XX столетий. Она вошла в историю благодаря своим рассказам о путешествиях во времени и контактах с иными мирами, которые подтверждала иллюстрациями "увиденных" реальностей.
Зрители увидели более сорока выходов, среди которых – мини-платья на корсетной основе из винтажного кружева, пальто и блузы с высокими кружевными воротниками, струящиеся длинные платья, украшенные кристаллами.
Ткани варьировались от благородного атласа до мягкого хлопка, а гамма колебалась от ярких оттенков розового, лимонного, изумрудного и алого до спокойных нюансов серого, кораллового и бежевого. В некоторых ансамблях появлялись чёрные орнаменты, напоминающие спиритические знаки, – отсылка к мистическим рисункам самой Элен Смит.

Richard Quinn
Модельер вновь доказал свою приверженность драматичному гламуру: его новая коллекция, представленная на Неделе моды в Лондоне, стала продолжением фирменной истории о романтике и женской силе.
Показ открыла Наоми Кэмпбелл, появившись в эффектном чёрном платье с открытыми плечами. Главным акцентом стала объёмная роза на груди – символ, который дизайнер сделал ключевым мотивом всей линейки. Цветочный элемент встречался и в платьях-футлярах, и в костюмах с расклёшенными юбками, и, конечно, в свадебных ансамблях. Вторым знаковым кодом коллекции выступил бант, появлявшийся в разных интерпретациях.
Важную роль сыграли материалы: воздушный тюль создавал многослойные силуэты, добавляя объём и лёгкость, а бархат, напротив, придавал платьям и юбкам весомую торжественность.

Harris Reed
Британско-американский дизайнер Харрис Рид представил весеннюю коллекцию 2026 года, где викторианская романтика соединилась с дерзкой энергетикой британского рока. В неё вошло всего 14 образов, но каждый из них выглядел как мини-спектакль: корсеты с перьями, силуэты "русалка" и смелая палитра – от сияющего золота и глубокого бордо до кобальтового синего и неонового жёлтого.
Часть нарядов была создана совместно с производителем обоев Fromental. Их художественное вмешательство можно заметить в утончённых деталях – например, в корсетах нежно-розового и тёплого бежевого оттенков.
