
Фестиваль собрал в Москве представителей разных регионов России, чтобы показать культурное и природное разнообразие страны. Кроме концертов и мастер-классов, в частности, были представлены проекты "Резной Томск", посвящённый зодчеству в Сибирском регионе, "Морфология улиц", объединившая уличные фестивали в Тюмени. На круглом столе о развитии туристического потенциала российских уголков рассказали и о том, как крупные предприятия помогают делать центром притяжения родные города. Ярким примером стало развитие Капотни, исторически связанной с Московским НПЗ.
Завод активно развивается сам и развивает район. Примером может служить парк на набережной Москвы-реки, ставший образцом прекрасного благоустройства по лучшим архитектурным стандартам, считает гендиректор Музея Москвы Анна Трапкова. По её словам, Капотня соединяет в себе современное промышленное производство и природу, которую встретишь не в каждом районе.
МНПЗ вместе с Музеем Москвы регулярно организует экскурсии с профессиональными гидами, чтобы познакомить москвичей с историей, архитектурой и природой Капотни. Для детей есть интересные экологические акции, где можно понаблюдать за птицами и поучаствовать в уроках под открытым небом.