
В Великобритании группа биоинженеров заявила о работе над созданием лабораторно выращенной кожи из коллагена, полученного с помощью данных о Тираннозавре Рексе. Исследователи надеются, что в будущем смогут производить экологичную и биоразлагаемую кожу, идентичную по структуре традиционной. Если проект будет успешным, это станет первым случаем получения материала из вымершего вида.
Однако эксперты скептичны: выращивание коллагена на основе ДНК динозавров пока невозможно из-за ограниченных знаний о геноме древних видов. Кроме того, даже при прорыве такая кожа будет крайне дорогой.

Charm Story
Бренд CHARMSTORE представил летнюю коллекцию Charm Story. В центре внимания — естественные материалы: 100% лён, воздушный хлопок и гладкий сатин. Все ткани — исключительно натуральные, подчёркивающие тактильность и комфорт. Дизайн коллекции строится на невесомых силуэтах, которые легко сочетаются с повседневной жизнью и остаются элегантными в любой обстановке. Цветовая палитра — мягкие природные тона: сливочное молоко, выцветший песок, прохладный шалфей и приглушённый василёк.

Пляжный сезон
Капсула купальников Dune от Belle You обновилась к новому сезону. Палитру оттенков пополнили два актуальных цвета — трюфель и терракот — которые становятся ещё насыщеннее в лучах палящего солнца. Среди новых моделей — топ с декоративной завязкой на груди, сплошной купальник с завязками по бокам, а также три модели купальных трусов с разной посадкой по фигуре. Модели купальников выполнены из бифлекса. Они хорошо держат форму, быстро сохнут после купания и не выгорают на солнце. Классические оттенки, вдохновлённые пустынными дюнами, подходят под любой цветотип и не выходят из моды.

Полотенце как арт-объект
Бренд TELO выпустил новую коллаборацию с художницей Юлией Кравчук. Работа "Самвадита женщины", что с санскрита переводится, как "гармония" женщины, является развитием совместной работы. Послание адресовано женщинам, чтобы напомнить о том, что ощущение красоты и ресурс заключён в состоянии гармонии с собой. Полотенце с уникальным дизайном сделано из 100% хлопка, отличается невероятной мягкостью и высокой впитываемостью.

Для ривьеры и городских образов
Le Journal Intime выпустил летнюю коллекцию купальников, в которую вошли две капсулы — Easy Tan и Super Fit. Капсула Easy Tan представлена моделями, которые защищают кожу от излишней инсоляции и позволяют получить ровный загар за счет сетчатой структуры трикотажа. Принты купальников были разработаны парижским дизайнерским бюро эксклюзивно для бренда. Super Fit включает модели, уже ставшие бестселлерами бренда. Купальники из этой капсулы обладают исключительным качеством и являются синонимом идеальной посадки.

Традиции и переосмысление стиля
Le Papa et Les Trois Fils (произносится лё папа э ле труа фис) — новый российский бренд одежды, объединяющий стиль, свободу самовыражения и переосмысление классики. Название, которое в переводе с французского означает "Папа и три сына", символизирует преемственность в мужской моде: Le Papa — олицетворение традиций и основательности, а Les Trois Fils — молодое поколение, которое смело переосмысливает стиль и создаёт новое. Название было выбрано на французском языке не случайно — в прошлом именно французский был языком российской интеллигенции, став символом культуры, утончённости и прогрессивного мышления.
В первой коллекции бренда под названием Le Bardak есть базовые вещи с логотипами, авторские принты, вещи с элементами деконструкции, а также аксессуары: кепки и фирменная брошь-булавка "Papa" из золота и серебра. Изначально коллекция задумывалась как мужская, но многие вещи получились универсальными. Этот дроп — первая проба пера, своеобразный нулевой релиз, в котором марка экспериментируем с формами, силуэтами и материалами, тестирует идеи, которые будут развиваться в будущем.

Для пушистых ресниц
Бренд Arive Makeup представил новинку — тушь Featherlash Mascara для создания объёма и эффекта пушистых ресниц. Это идеальный выбор для тех, кто хочет всего и сразу: удлинённые, подкрученные ресницы, которые при этом выглядят естественно и без утяжеления.
Продукт станет незаменимым средством для повседневного макияжа. Он не растекается и не осыпается, обеспечивая стойкий результат на протяжении всего дня. Благодаря влагостойкой формуле средство легко смывается тёплой водой без использования продуктов для снятия макияжа.

Комплексная защита
Бренд ART&FACT. подготовился к сезону и представил обновлённую линию солнцезащитных средств. При переводе продуктов на собственное производство команда улучшила формулы, добавив ухаживающие компоненты и заменив часть SPF-фильтров на более современные.
Сегодня линия состоит из четырёх солнцезащитных средств для кожи лица и тела с обновлёнными формулами и химическими фильтрами: солнцезащитный крем для лица и тела для всех типов кожи SPF 50+, солнцезащитная эмульсия SPF 40+ для лица и области вокруг глаз, солнцезащитное молочко SPF 30+ для лица и тела, солнцезащитная вуаль SPF 15+ для лица и тела. Также в линии есть два средства для волос и кожи губ: термозащитный спрей для волос с кератином, комплексом силиконов и УФ-фильтрами, бальзам для губ увлажняющий с химическими фильтрами SPF 15+.

Для бьюти-ритуалов
ARAVIA Laboratories представила новую серию масок для лица. Средства отлично сочетаются с сыворотками и гоммажами из цветной линейки бренда и подходят для разных типов кожи, решая разные задачи — увлажнение, очищение или борьба с отёчностью и усталостью, и обеспечивая защиту от вызовов мегаполиса. Для сухой и обезвоженной кожи подойдёт увлажняющая маска с гиалуроновой кислотой Hydra Express Mask, в борьбе с отёчностью и усталостью поможет лимфодренажная маска с красными водорослями и кофеином Urban Detox Mask, а для глубокого очищения и обновления кожи следует использовать очищающую маску с вулканическим пеплом и серой Black Cleanse Mask.
