![Модные бренды начинают яркую весну с креатива и сказочных историй](https://static.gazetametro.ru/media/20230317160340/a938134c4017f24a807bbbc9ab6516a73bce5249e2bfc03965aa00a47ee882dd.jpg)
Российский бренд одежды sela moms & monsters анонсировал старт серии коллекций #artmoms, созданных в коллаборации с пятью творческими женщинами. 23 марта выходят две первые капсулы.
Лимитированная коллекция с абстрактной художницей Машей Сомик состоит из женской и детской линейки. Нежные, трогательные и наивные рисунки украсили уютные оверсайз-футболки, эффектный джинсовый костюм в молочном оттенке, платья с рукавами-буфами, бейсболки, носки и даже стали переводными татуировками.
Капсула с поэтессой Ритой-Риторика представлена комфортными женскими футерными костюмами из свитшотов и шортов. Каждая вещь украшена патчем со стихами.
![Слоган коллаборации #artmoms: "Ты создаешь!".](https://static.gazetametro.ru/media/20230317150336/8f03cc932ab9373238d8ada47f20d0c2e54994fe6210a0f546417635ec2411d2.jpg)
Моржи на кинопремии "Оскар"
"Дзен" создал коллекцию унисекс-одежды из экологичных материалов. Вдохновением для дизайнеров послужил документальный фильм "Выход", который рассказывает историю учёного на Чукотке, который наблюдает за самым крупным лежбищем моржей в мире. В коллекцию вошли минималистичные футболка, рубашка, шопер и худи из органического хлопка в тёмно-синем и белом цветах. Главные элементы капсулы – это патчи с вышивкой. В них дизайнеры отразили природные пейзажи. Все изделия изготовлены из безопасных тканей, произведённых без вредных химикатов.
![Коллекция поднимает тему глобального потепления и исчезновения некоторых видов животных в России.](https://static.gazetametro.ru/media/20230317150328/3819d2b477da725ad010e7fe54cf7e1b070845b17a0c82ef1dc85a55bc8ea207.jpg)
Уход за кожей, склонной к акне
Дерматологическая лаборатория Sesderma представила новинки в линии Salises для комплексного дерматологического лечения акне. Это четыре эффективных средства: увлажняющая липосомальная сыворотка для лица с антиоксидантным действием, регулирующий секрецию кожного сала флюид, лёгкое молочко для тела и кремообразный гель для душа. Молочко, флюид и гель для душа уже можно найти на официальном сайте бренда, а сыворотка появится в продаже в середине апреля.
![Средства разработаны с использованием технологии NANOTECH.](https://static.gazetametro.ru/media/20230317160320/71e1a0ad0273c61535bd1995fa6f5bce56f8dbea705fde98b3b6e83149c1aa21.jpg)
Каждому месяцу – своя сказка
Бренд Akhmadullina Dreams в своей весенне-летней коллекции представил новую волшебную историю со сказочными персонажами и красочными растениями. Каждому месяцу отведена своя тема, которая поддерживает сезонное настроение. Так, в феврале и марте основным персонажем станет яркий тигр, готовый согреть в ещё не отступившие морозы, и забавные коты будут поднимать настроение, уютно устроившись на уже более легких моделях коллекции, а с апреля бренд предлагает погрузиться в романтическую историю с флористическими принтами и чудесными птицами.
![Палитра коллекции состоит из комфортных пастельных оттенков, фирменных для бренда: молочного, пудрово-розового, небесно-голубого, персикового.](https://static.gazetametro.ru/media/20230317160332/8d7fe9e80fa10256d2a57a01d7452bccb79163ea1b010f105d9aab91dcba339d.jpg)
Маркет приглашает российских дизайнеров
Московская неделя моды приглашает дизайнеров со всей России представить свои коллекции c 28 по 30 апреля на специально организованных трёхдневных маркетах Московской недели моды в ТРК "Европолис", Ростокино, ТРЦ "Океания", ТРЦ "Павелецкая Плаза" и других. Приём заявок уже начался на официальном сайте Московской недели моды. Он продлится до 29 марта. Участие бесплатное. Сообщить о своём желании присоединиться к мероприятию могут бренды женской, мужской и детской одежды, а также обуви и аксессуаров. Организатором выступает Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.
![Дизайнеры – участники маркетов также смогут разместить свои товары на платформе "Сделано в Москве".](https://static.gazetametro.ru/media/20230317150320/0e193854-8748-4127-8ac4-4097b9f1bce2.jpg)
Ожившие полотна
Российский бренд одежды Aim clo перенёс весеннее настроение, цвета и мотивы с картин французского художника Андре Бразилье в кадр. Простота цвета и формы воплотились в жакетах, брюках, бермудах и рубашке. Часть изделий выполнена из одного материала, что позволяет объединять их в полноценные комплекты. Можно миксовать верхние и нижние слои, придумывать множество вариантов комбинаций.
![Вдохновением для дизайнеров послужило творчество французского художника Андре Бразилье.](https://static.gazetametro.ru/media/2023031716030/62d437ffc45ab7fde609de9b1b562647c85dd7321b9a6d95158b44a8d5fa45a9.jpg)
Для ваших кудряшек
Профессиональный бренд окрашивания и ухода Matrix запустил новую гамму для вьющихся волос Total Results A Curl Can Dream. В формулы средств гаммы входит экстракт мёда манука, способный эффективно увлажнять и восстанавливать локоны. В неё вошли шампунь, маска и гель лёгкой фиксации.
![Все средства гаммы обладают лёгким цветочно-мускусным ароматом.](https://static.gazetametro.ru/media/20230317160324/bf883624c07d5929da8f6c505df88970f591780ca5be17d4ddca7aac29449e46.jpg)