Модные бренды начинают яркую весну с креатива и сказочных историй

В нашей традиционной рубрике "Модный дайджест" вспоминаем самые значимые события недели, которые произошли в мире моды и красоты
Модные бренды начинают яркую весну с креатива и сказочных историй
предоставлено пресс-службой
Яркие вещи вдохновляют.

Одна коллекция – пять художниц

Российский бренд одежды sela moms & monsters анонсировал старт серии коллекций #artmoms, созданных в коллаборации с пятью творческими женщинами. 23 марта выходят две первые капсулы.

Лимитированная коллекция с абстрактной художницей Машей Сомик состоит из женской и детской линейки. Нежные, трогательные и наивные рисунки украсили уютные оверсайз-футболки, эффектный джинсовый костюм в молочном оттенке, платья с рукавами-буфами, бейсболки, носки и даже стали переводными татуировками.

Капсула с поэтессой Ритой-Риторика представлена комфортными женскими футерными костюмами из свитшотов и шортов. Каждая вещь украшена патчем со стихами.

Слоган коллаборации #artmoms: "Ты создаешь!".
предоставлено пресс-службой
Слоган коллаборации #artmoms: "Ты создаешь!".

Моржи на кинопремии "Оскар"

"Дзен" создал коллекцию унисекс-одежды из экологичных материалов. Вдохновением для дизайнеров послужил  документальный фильм "Выход", который рассказывает историю учёного на Чукотке, который наблюдает за самым крупным лежбищем моржей в мире. В коллекцию вошли минималистичные футболка, рубашка, шопер и худи из органического хлопка в тёмно-синем и белом цветах. Главные элементы капсулы – это патчи с вышивкой. В них дизайнеры отразили природные пейзажи. Все изделия изготовлены из безопасных тканей, произведённых без вредных химикатов.

Коллекция поднимает тему глобального потепления и исчезновения некоторых видов животных в России.
предоставлено пресс-службой
Коллекция поднимает тему глобального потепления и исчезновения некоторых видов животных в России.

Уход за кожей, склонной к акне

Дерматологическая лаборатория Sesderma представила новинки в линии Salises для комплексного дерматологического лечения акне. Это четыре эффективных средства: увлажняющая липосомальная сыворотка для лица с антиоксидантным действием, регулирующий секрецию кожного сала флюид, лёгкое молочко для тела и кремообразный гель для душа. Молочко, флюид и гель для душа уже можно найти на официальном сайте бренда, а сыворотка появится в продаже в середине апреля.

Средства разработаны с использованием технологии NANOTECH.
предоставлено пресс-службой
Средства разработаны с использованием технологии NANOTECH.

Каждому месяцу – своя сказка

Бренд Akhmadullina Dreams в своей весенне-летней коллекции представил новую волшебную историю со сказочными персонажами и красочными растениями. Каждому месяцу отведена своя тема, которая поддерживает сезонное настроение. Так, в феврале и марте основным персонажем станет яркий тигр, готовый согреть в ещё не отступившие морозы, и забавные коты будут поднимать настроение, уютно устроившись на уже более легких моделях коллекции, а с апреля бренд предлагает погрузиться в романтическую историю с флористическими принтами и чудесными птицами.

Палитра коллекции состоит из комфортных пастельных оттенков, фирменных для бренда: молочного, пудрово-розового, небесно-голубого, персикового.
предоставлено пресс-службой
Палитра коллекции состоит из комфортных пастельных оттенков, фирменных для бренда: молочного, пудрово-розового, небесно-голубого, персикового.

Маркет приглашает российских дизайнеров

Московская неделя моды приглашает дизайнеров со всей России представить свои коллекции c 28 по 30 апреля на специально организованных трёхдневных маркетах Московской недели моды в ТРК "Европолис", Ростокино, ТРЦ "Океания", ТРЦ "Павелецкая Плаза" и других. Приём заявок уже начался на официальном сайте Московской недели моды. Он продлится до 29 марта. Участие бесплатное. Сообщить о своём желании присоединиться к мероприятию могут бренды женской, мужской и детской одежды, а также обуви и аксессуаров. Организатором выступает Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.

Дизайнеры – участники маркетов также смогут разместить свои товары на платформе "Сделано в Москве".
предоставлено пресс-службой
Дизайнеры – участники маркетов также смогут разместить свои товары на платформе "Сделано в Москве".

Ожившие полотна

Российский бренд одежды Aim clo перенёс весеннее настроение, цвета и мотивы с картин французского художника Андре Бразилье в кадр. Простота цвета и формы воплотились в жакетах, брюках, бермудах и рубашке. Часть изделий выполнена из одного материала, что позволяет объединять их в полноценные комплекты. Можно миксовать верхние и нижние слои, придумывать множество вариантов комбинаций.

Вдохновением для дизайнеров послужило творчество французского художника Андре Бразилье.
предоставлено пресс-службой
Вдохновением для дизайнеров послужило творчество французского художника Андре Бразилье.

Для ваших кудряшек

Профессиональный бренд окрашивания и ухода Matrix запустил новую гамму для вьющихся волос Total Results A Curl Can Dream. В формулы средств гаммы входит экстракт мёда манука, способный эффективно увлажнять и восстанавливать локоны. В неё вошли шампунь, маска и гель лёгкой фиксации.

Все средства гаммы обладают лёгким цветочно-мускусным ароматом.
предоставлено пресс-службой
Все средства гаммы обладают лёгким цветочно-мускусным ароматом.