Бренд Bikkembergs выпустил коллекцию браслетов Match Up для женщин и мужчин. Все детали изготовлены из гипоаллергенной стали с отделкой Silver или Gun Metal и украшены искусственными бриллиантами круглой огранки. 18 центральных элементов и 11 вариантов ремешков позволяют создавать бесконечное количество комбинаций браслетов.
Anti-age
Недавно появившийся на российском рынке бренд антивозрастной косметики Verifique выпустил две новые серии продуктов с активными компонентами: SYN®-AKE и Ретинол. Первая линия включает в себя три продукта, действие которых направлено на “блокировку” деятельности мышц лица, благодаря чему разглаживаются мимические морщины. Пептид SYN®-AKE был синтезирован в 2006 году швейцарской фармацевтической компанией. Он имитирует действие яда храмовой куфии. Также в серию входят также четыре продукта с ретинолом, направленные на обновление кожи. Ретинол — один из самых ценных на сегодняшний день компонентов, представляет собой одну из форм витамина А. Благодаря небольшому молекулярному весу он легко проникает в кожу на клеточном уровне и воздействует не только на поверхностный, но и на более глубокие слои эпидермиса.
Встретимся там
Бред Dorothee Schumacher представил лукбук новой весенней коллекции. Главный её посыл – поиск некоего места (реального или искусственно созданного в нашем сознании), тайного убежища, где наши разум и сердце обретут покой. Компания явно намекает, что в сегодняшние непростые времена многим очень нужно окружать себя успокаивающими факторами любого формата – музыка, кино, одежда, искусство... Модели из коллекции во всём многообразии оттенков синего должны напомнить нам о море, солнце и тепле.
Новая пудра
Note Cosmetique представляет новинку – лёгкую рассыпчатую пудру для матового покрытия и закрепления макияжа. Она создана на основе специальных полимеров и компонентов, контролирующих выделение жира, разглаживает кожу, равномерно наносится и легко смешивается с макияжем. Текстура пудры не сушит, не забивает поры и подходит для всех типов кожи.
Свобода в мире моды
Henderson представляет новую коллекцию сезона весна-лето – 2022. Лейтмотивом новой коллекции стала свобода сочетаний. Дизайнеры разрабатывали её таким образом, чтобы мужчины могли комбинировать изделия разных стилей между собой – носить костюмы с кедами, а пиджаки с шортами. Компания представила несколько стилистических направлений: Formal, Smart Casual, Casual, а также Active & Home wear. Классические рубашки, которые вот уже 30 лет являются визитной карточкой компании, в новом сезоне снова предстают в амплуа-бестселлерах – Non Iron (практически не требуют утюжки) и Stretch (эластичная ткань, которая не сковывает движений).
Наш спаситель – кактус
Бренд Ecolatier Organic Cactus представил новую серию средств для лица и тела на каждый день. Среди новинок как базовые ежедневные средства для очищения, питания и ухода, так и оригинальные продукты, например женский бальзам для бритья. Ключевой компонент – органический экстракт кактуса. Привыкший выживать в экстремальных условиях пустыни, кактус – настоящий гений увлажнения. Он поддерживает способность кожи сохранять влагу, а также обладает успокаивающим и защитным действием.
Формулы новинок Organic Cactus содержат сбалансированную комбинацию растительных экстрактов, натуральных масел, AHA-кислот, витаминов и минералов. В комплексе эти компоненты оптимизируют обмен веществ, способствуют обновлению эпидермиса и насыщают клетки влагой. В результате кожа становится более подтянутой, гладкой и эластичной, улучшается цвет лица.
День рождения
В конце марта празднует свое восьмилетие российский бренд сумок и аксессуаров FETICHE. Визитной карточкой бренда всегда были строгая геометрия, чистые линии, лаконичность и минимализм. Что особенно важно: сумки создаются на собственной фабрике в России, в городе Пенза, где у бренда есть дизайнерское бюро и конструкторский отдел. В числе последних обновлений: многофункциональные аксессуары, именная фурнитура, фирменный принт и новые материалы, среди которых хлопок, сатин.