
Представители различных брендов рассказали АГН "Москва", за что они любят Московскую неделю моды.
"Неделя моды – это такая единственная площадка, где можно подружиться. За эти годы появилось очень много друзей, и мы продолжаем общаться и совместные проекты устраивать, коллаборации. Для меня это только положительный опыт, – уверяет дизайнер бренда Gapanovich Александра Гапанович. – Если вы переживаете, стесняетесь, где-то не уверены в своих силах, то это нормально, но надо подаваться и стараться. Это особое комьюнити и состояние, когда мы в этом оказываемся, этот ажиотаж. Две минуты счастья и полугодовая работа, но это стоит того, это определенные эмоции, и они ни с чем не сравнимы".
Дизайнер бренда ODOR Никита Калмыков отмечает, что именно общения с коллегами становится незаменимым опытом. Ведь обычно дизайнерская работа достаточно сепарированный труд, но посещение презентаций и показов коллег помогают понять своё место в индустрии.
"Обмениваться опытом и помогать друг другу работать, помогать рассказывать друг о друге и, я считаю, это очень ценно", – отметил дизайнер.
Дизайнер бренда Yana Besfamilnaya Яна Бесфамильная отметила, что участие в этом масштабном событии помогает повысить медийность, повысить свои охваты.
Московская неделя моды объединяет работы более 220 брендов из разных уголков России и остального мира. За время проведения мероприятия запланировано более 100 показов на девяти площадках, среди которых Китайгородская стена и Парящий мост в парке "Зарядье", арт-пространство "Паркинг Галерея" и ВДНХ.
Благодаря Московской неделе моды молодые дизайнеры получают хороший фидбек и хорошие заказы от байеров – региональных и местных, говорит основатель бренда duet by me Александра Ганкевич. Он отметил, что особенно полезной оказывается коллаборация с проектом "Сделано в Москве".
"Наш бренд принимает участие в Московской неделе моды в третий раз. В этом году мы представляем одежду поверх повседневной одежды, которая позволяет достаточно заметно изменять образ, – рассказывает про свой опыт участия в Неделе моды представитель бренда Onoma Светлана Камалова. – Обычно к нам приходят клиенты, которые уже знакомы с нашим брендом, однако Московская неделя моды и проект "Сделано в Москве" дают нам возможность привлечь новую аудиторию. У нас хорошие продажи, а участие в подобных мероприятиях только помогает нам улучшать этот показатель, так как наша узнаваемость растёт".