"Москино" договорилось о партнёрстве с кинопроизводителями из Индии

Расширение культурных связей между Москвой и Индией сопровождается запуском совместных фестивалей, образовательных форматов и медиапродуктов
"Москино" договорилось о партнёрстве с кинопроизводителями из Индии
Ведяшкин Сергей / Агентство "Москва"
Сотрудничество московских и индийских игроков креативного рынка расширяет форматы культурного обмена и открывает доступ к новым аудиториям по обе стороны.

АНО "Москино" и индийское креативное агентство Jio Creative Labs заключили партнерское соглашение по итогам Международного форума "Культура. Медиа. Цифра". Как сообщили ТАСС в пресс-службе департамента культуры Москвы, стороны планируют совместно проводить кинофестивали и тематические показы.

В ведомстве отметили, что Индия обладает развитой киноиндустрией и динамично растущим сегментом креативных профессий. Руководитель департамента культуры Москвы Алексей Фурсин пояснил, что сотрудничество с индийской стороной позволит создавать новые форматы, расширять культурные обмены и обеспечивать дополнительные возможности для кинематографистов и представителей творческого бизнеса. Он подчеркнул, что в рамках взаимодействия планируются фестивальные проекты, специальные показы и образовательные мероприятия.

Во время работы форума Jio Creative Labs организовало съемки развлекательного шоу о Москве с участием популярных индийских блогеров-миллионников Бхавина Бханушали и Арьена Каточа. Генеральный директор агентства Адитья В. Бхат отметил, что речь идет не только о производстве контента в российской столице, но и о формировании базы для долгосрочного партнерства, которое позволит зрителям в обеих странах по-новому взглянуть на культурные коды друг друга.

Jio Creative Labs является стратегическим и маркетинговым подразделением Reliance Industries Limited — крупнейшей частной корпорации Индии. Агентство специализируется на полном цикле создания контента: от разработки идей до финального постпродакшена, включая аудио- и музыкальный продакшен.

Форум "Культура. Медиа. Цифра" в 2025 году собрал представителей медиабизнеса, технологических компаний, сферы искусства, кино, блогинга и различных направлений креативной экономики. По данным организаторов, мероприятие посетили более 8 тыс. участников. В качестве спикеров на площадках форума выступили свыше 160 экспертов из более чем 20 стран: медиаменеджеры, режиссёры, продюсеры, сотрудники СМИ, представители digital-платформ, IT-компаний, стриминговых сервисов, а также блогеры и музыканты.