Московским бизнесменам помогут показать свою продукцию на зарубежных выставках

Столичные предприниматели определят приоритетные зарубежные бизнес-миссии и выставки для участия при поддержке города в 2022 году. Соответствующее голосование началось на портале Московского экспортного центра. Отмечать наиболее полезные мероприятия и предлагать свои идеи можно весь декабрь, сообщается на официальном сайте мэра столицы.
Московским бизнесменам помогут показать свою продукцию на зарубежных выставках
https://www.mskagency.ru/
Бизнес-выставка

«Продвижение на международных мероприятиях - один из наиболее востребованных инструментов поддержки у экспортеров. За последние пять лет 1,3 тыс. столичных компаний при поддержке города представили свою продукцию более чем на 70 выставках по всему миру. Традиционно предприниматели сами определяют, какие бизнес-миссии и выставки войдут в план на следующий год. До конца месяца у них есть возможность проголосовать за события из 13 перспективных отраслей, среди которых ИТ-сфера, кино и анимация, промышленность, электроника и другие», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной.

Московский экспортный центр ежегодно организует коллективные стенды на зарубежных выставках под единым брендом Made in Moscow. На них предприниматели города могут презентовать свои товары и услуги. Помимо этого, экспортеры участвуют в крупнейших отраслевых форумах и конференциях в формате бизнес-миссий.

«В 2021 году было организовано 40 бизнес-миссий, в которых приняли участие более 700 компаний. Столичные предприниматели могли представить свою продукцию на крупнейших профильных мероприятиях в Китае, Гонконге, Корее, ЮАР, а также другим партнерам по всему миру. К сожалению, ввиду действующих ограничений большинство из них проходило в онлайн-формате. Надеемся, что эпидемиологическая обстановка в мире в следующем году позволит увеличить количество бизнес-миссий с физическим присутствием на месте их проведения», - добавил руководитель столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин, которого цитируют в материале.

Уточняется, что принять участие в зарубежных форумах и выставках могут компании, зарегистрированные на территории Москвы не менее шести месяцев. Кроме того, они не должны иметь бюджетных задолженностей на сумму свыше 100 тыс. руб. и находиться в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства и приостановления деятельности.

Московский экспортный центр создан при поддержке правительства города. Он оказывает финансовую и нефинансовую поддержку столичным предпринимателям и помогает с продвижением их продукции на зарубежных рынках. Ключевые задачи центра - увеличить число московских экспортеров и реализовать проекты по развитию их внешнеэкономической деятельности. Работу центра курирует столичный департамент предпринимательства и инновационного развития.