Московскую неделю предпринимательства посетили более 50 тысяч человек

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о её итогах, инновациях и новых проектах, которые удалось представить на форуме
Московскую неделю предпринимательства посетили более 50 тысяч человек
mos.ru
Московская неделя предпринимательства собрала тысячи участников со всего мира.

Программа недели началась с двухдневного форума, в рамках которого бизнесмены, представители органов власти, работники банков погрузились в обсуждение новых экономических условий и попробовали спрогнозировать тенденции развития в будущем.

Сергей Собянин рассказал в своём Telegram-канале о двух новых проектах для московских компаний: платформе "БизнесМаркет" и конкурсе "Лучший работодатель среди локальных брендов Москвы". Это идеи проектов "Сделано в Москве" и платформы по поиску работы SuperJob.

Все необходимые предпринимателям для работы инструменты и знания аккумулированы на платформе "БизнесМаркет". Здесь подробно рассказывается, как взаимодействовать с налоговой, искать персонал и находить источники финансирования.

Мэр также проинформировал о впервые прошедшем в рамках программы Московской недели предпринимательства форуме Moscow Export Day. Здесь эксперты по внешнеэкономической деятельности, бизнесмены из нашей страны и других стран провели обсуждение новых транспортных коридоров, логистические цепочки, горизонты перспектив экспорта столичных услуг и товаров. Среди зарубежных участников было много предпринимателей из Аргентины, Мексики, Вьетнама, Индонезии.

Кроме того, в "Сколково" прошла технологическая конференция StartUp Village – самый крупный в СНГ форум для новаторов и инновационных стартапов. В ней приняли участие 40 столичных компаний, которые представили разработки в области исследований виртуальной реальности, электротранспорта, медицины и многом другом. Стоит отметить, что московских компаний на форуме было вдвое больше, чем в прошлом году.

Горожане наверняка заметили, что в Москве открылось много ярмарок товаров участников "Сделано в Москве", отметил мэр. Более того: в "Технограде" на ВДНХ школьники старших классов и студенты совершили свои первые продажи.

"Все они – авторы лучших бизнес-идей из проекта "Бизнес Уикенд", – рассказал мэр столицы.

А закончил грандиозную программу Московской недели предпринимательства фестиваль науки и технологий Geek Picnic.

"Фестиваль стал впервые бесплатным для горожан, – рассказал Сергей Собянин. – Все его посетители имели уникальную возможность пообщаться с учёными, разработчиками и успешными предпринимателями.