Москвич влюбился в хабаровчанку с первого видеозвонка, но она его даже не заметила

Прямо посреди "Зарядья" появился "портал", переносящий москвичей в другие города. Репортёр Metro заглянула к хабаровчанам – на площадь с поющими фонтанами
Москвич влюбился в хабаровчанку с первого видеозвонка, но она его даже не заметила
Василий Кузьмичёнок
Слева в парке – тот самый очарованный москвич, справа – репортёр Metro. Девушка в чёрном платье на экране с сумкой наперевес – та самая хабаровская красотка, а рядом с ней парень, задавший тренд на игру "камень-ножницы-бумага".

Рядом с информационным центром для туристов в парке "Зарядье" вырос огромный мобильник-телепорт, каждый час он звонит в другой город по видеосвязи – то в Иркутск, то в Дербент, то в Питер, то ещё куда. Переносишься прямо на городские центральные площади: на экране в окошке внизу показывается название города, посередине всё как в мессенджере – значок "положить трубку", "поставить смайлик". Рядом с "нофелетом" сидит парень в футболке такого же цвета, что и агрегат. Видимо, он его чинит и настраивает. 

Дети больше всех интересовались необычным "гаджетом".
Василий Кузьмичёнок
Дети больше всех интересовались необычным "гаджетом".

Пробираюсь сквозь толпу, но меня опережает пятилетний мальчик, путаясь прямо под ногами прохожих. Он бежит к огромному прямоугольному экрану и вопит: "Мама, мама, тут айфон!". Останавливается как вкопанный: с большого экрана на него смотрит другой мальчик –  в яркой футболке с надписями, кучерявый и смуглый. Он показывает руками сердечко и кричит: "Привет!". Московский ребёнок от неожиданности тут же убегает, а я из толпы любопытных посетителей парка тянусь изо всех сил и машу маленькому хабаровчанину рукой. 

Другие гуляющие застывают, нахмурив брови и не решаясь подойти ближе к магическому гаджету. И только дети стайками подбегают к живой трубке и с энтузиазмом танцуют, выкрикивают что-то вроде "Ура, Москва!". В этот момент из Хабаровска раздаётся бодрый мужской голос: "Привет, Москва! Как у вас дела?"

За толпой хабаровчан красиво мерцает фонтан, дети бегают в его брызгах... Правда, детали разглядеть трудно – в Хабаровске уже почти десять часов вечера. 

Передавал "привет", спрашивал "как дела" и рассказывал про фонтан, оказывается, хабаровский хранитель портала. Он не сразу показался москвичам.
Василий Кузьмичёнок
Передавал "привет", спрашивал "как дела" и рассказывал про фонтан, оказывается, хабаровский хранитель портала. Он не сразу показался москвичам.

– Смотрите, какой фонтан у нас красивый! В нём дети купаются! – рекламирует тем временем хабаровчанин свой центр. Спрашиваю, бывал ли он в Москве. 

– Нам и тут хорошо. Лучше к нам приезжайте, – раздаётся из динамика. 

– Ой, а это что, реальное? – спрашивает дама в чёрном с детской коляской. 

Сколько я ни убеждаю её, что по ту сторону настоящие люди, она смотрит на меня с недоверием. 

– Небось своим по видео позвонили? – бросает загорелый высокий мужчина, проходя мимо. Видать, москвичей уже ничем не удивишь.

Из толпы жителей Хабаровска выходит светловолосый симпатичный парень и предлагает сыграть в "камень-ножницы-бумага", а ставкой в ней предлагает сделать город. Знакомую всем с детства игру быстро подхватывают москвичи, но надолго они у экрана не задерживаются, видимо, спешат. В конце концов остаются только двое: я и маленький мальчик, мы бьёмся "ножницами" до последнего, и хотя наши "камни" и "бумажки" доходят с задержкой, выиграть это нам не помогло. 

– Хабаровск официально оккупировал Москву! – победно объявляет высокий хабаровчанин, наблюдавший, как блондин закрывает партию кулаком, а мы – ножницами... 

Молодёжь в Хабаровске прибывает и прибывает. Посыпались вопросы: "А сколько у вас времени?", "Какая погода?"...

Тем временем на московской стороне к экрану прилипает парень в полосатой футболке, заворожённо наблюдая за хабаровской красавицей – белокожей брюнеткой с длинными волосами.

– Девушка, а девушка! Дай мне свой телефон! – как попугай повторяет москвич. 

Красотка, не обращая на него внимания, интересуется, есть ли у нас в «Зарядье» сладкая вата. 

"Полосатик" так и не дождавшись ответа, уходит. То ли искать вату, то ли другую девушку, не такую неприступную.