На Большой театр подали жалобу из-за давки в очереди за билетами на "Щелкунчик"

Metro рассказывает, что происходит на Театральной площади и как на это реагирует руководство театра
На Большой театр подали жалобу из-за давки в очереди за билетами на "Щелкунчик"
Александр Авилов / © Агентство "Москва"
Очередь за билетами на балет "Щелкунчик" у Большого театра.

Две девушки, которым понадобилась медицинская помощь из-за давки у касс Большого театра, составили обращения в Следственный комитет, прокуратуру, Роспотребнадзор, Министерство культуры и администрацию президента. Как сообщает "Коммерсантъ", пострадавшие надеются на компенсацию морального вреда и изменения в организации продажи билетов.

11 и 12 ноября по паспорту можно было купить билеты на самые ходовые даты – 29–31 декабря, но для начала нужно было получить браслет с номером очереди. Люди стояли у касс театра не одни сутки. По некоторым оценкам, на Театральной площади собралось до 2 тыс. человек.

Некоторые простояли в очереди целые сутки.
© Агентство "Москва"
Некоторые простояли в очереди целые сутки.

Metro поинтересовалось у пресс-службы Большого театра, планирует ли руководство пересмотреть систему продажи билетов, и получило ответ: "Продажа билетов идёт в штатном режиме".

Гендиректор театра Владимир Урин рассказал, что театр сейчас активно судится с перекупщиками билетов на балет "Щелкунчик", не перестаёт с ними бороться. 

– Вернее, не мы судимся, а заведено уголовное дело, по которому мы представляем в суде интересы театра, – уточнил он и заверил, что театр не сможет увеличить число показов "Щелкунчика" из-за физических возможностей артистов, у них и так 22 спектакля в новогодние каникулы: 

– Надо понять, мы не кинотеатр с сеансами, на сцене работают живые артисты.