На маршруте е10 начали тестирование нового российского электробуса особо большого класса

На одном из столичных маршрутов наземного транспорта проводят тестирование нового сочленённого электробуса
На маршруте е10 начали тестирование нового российского электробуса особо большого класса
Пресс-служба ГУП "Мосгортранс"
В Москве протестируют новую модель электробуса.

Об этом сообщили в Департаменте транспорта Москвы.

Отмечается, что начиная с 2018 года в Москве работают современные отечественные электробусы и на данный момент их количество в городе превышает 2350 машин. Они обслуживают более 200 маршрутов городского транспорта по всей столице, делая поездки пассажиров комфортнее и экологичнее. В Дептрансе подчеркнули, что отличительными свойствами электробусов являются тихий ход и меньшее количество вибраций при движении.

По словам заместителя мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова, в данный момент в Москве стартовало тестирование нового электробуса особо большого класса – КАМАЗ-6292. Отмечается, что он вышел на маршрут е10 "Метро "Саларьево" – "Метро "Китай-город", где в будни в среднем совершается более 18 тысяч поездок. В рамках тестирования электробус-гармошку планируют использовать в разное время года и при разных погодных условиях для того, чтобы в полной мере оценить его технические и ходовые характеристики, а также комфортность для пассажиров.

"Мы активно развиваем электротранспорт в столице по поручению мэра Москвы Сергея Собянина. Инновационный электробус особо большого класса в тестовом режиме вышел на экспресс-маршрут е10, который соединяет 5 округов столицы. За счёт повышенной вместимости такая модель обеспечивает комфортные поездки ещё большему числу пассажиров. Планируем, что к 2035 году почти весь парк Мосгортранса перейдёт на электротягу", – заявил Ликсутов.

Как рассказали в Дептрансе, длина нового электробуса составляет 18,7 метра, а его запас хода – более 135 километров после подзарядки. Также в салоне машины расположены все необходимые для обеспечения комфорта пассажиров сервисы. Среди них 47 посадочных мест, четыре валидатора для оплаты проезда и три медиаэкрана с информацией о маршруте. Кроме того, в салоне оборудованы два места увеличенной площади для тех, кому это необходимо, а на накопительной площадке удобно разместить коляску, велосипед или крупный багаж. В Дептрансе уточнили, что новый электробус стал ещё удобнее для маломобильных граждан. Отмечается, что он полностью готов к безопасной работе с пассажирами.

Москва первой в России начала строить современные электробусные парки. На данный момент в столице работают парки электробусов "Красная Пахра", "Митино" и "Салтыковка". Как рассказали в Дептрансе, за прошлый год в столице было запущено свыше 70 электробусных маршрутов, а Москва получила более 800 инновационных машин на электрической тяге. В текущем же году в городе уже запустили более 20 электробусных маршрутов.