На станции БКЛ "Нижегородская" открылись сервисные окна

Тут вы можете узнать о возможности воспользоваться социальным такси или сервисом "По пути", а также получить консультацию по вопросам оплаты парковок и получения парковочных разрешений
На станции БКЛ "Нижегородская" открылись сервисные окна
Департамент транспорта
Сервис поможет решить множество проблем.

Московский транспорт совершенствует свои услуги, чтобы улучшить качество обслуживания пассажиров и сделать транспортные сервисы более доступными. По словам заместителя мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова, на станции БКЛ "Нижегородская" появились новые сервисные окна. Они работают ежедневно с 08:00 до 20:00 и расположены у выходов 1-4.

Здесь вы можете узнать о возможности воспользоваться социальным такси или сервисом "По пути", а также получить консультацию по вопросам оплаты парковок и получения парковочных разрешений.

"На станции БКЛ "Нижегородская" открылись сервисные окна, где можно проконсультироваться по вопросам работы "Московского паркинга" и наземного транспорта. На БКЛ сейчас работают 6 сервисных центров, где принимают обращения граждан", — отметил Максим Ликсутов и добавил, что работы ведутся по поручению Сергея Собянина.

Услуги от "Московского паркинга" предоставляются и в других сервисных центрах "Московского транспорта" на станциях Большой кольцевой линии метро, таких как "Проспект Вернадского", "Кунцевская", "Текстильщики", "Петровский парк", "Сокольники" и "Савеловская". В этих местах можно подать заявления, получить ответы на запросы и проконсультироваться по темам оплаты парковок и выдачи разрешений. Важно отметить, что большинство услуг "Московского паркинга" доступны онлайн — в приложении "Парковки России", на Едином транспортном портале и на сайте mos.ru, что обеспечивает более быстрый и удобный доступ.