
В течение четырёх дней в рамках Недели рекламы в Москве пройдут тематические дискуссии, касаемо основных сегментов и направлений развития индустрии рекламы.
12 ноября пройдёт саммит по взаимодействию индустрии с органами государственной власти, в ходе которого эксперты с обеих сторон взаимодействия обсудят инициативы, актуальные вопросы и практики. Среди приглашенных экспертов – сенаторы РФ и депутаты Госдумы, представители федеральных и региональных министерств и ведомств, а также институтов развития и поддержки. Традиционно в рамках саммита пройдёт открытое заседание Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике по вопросам сотрудничества коммуникационных индустрий стран СНГ, БРИКС+ и ШОС.
В преддверии форума, также 12 ноября, впервые будет проведён День карьеры и образования, в рамках которого студенты и выпускники могут увидеть масштаб рекламной отрасли и оценить ценность работы в крупнейших маркетинговых и рекламных компаниях. Студенты крупнейших вузов, креативных школ и других образовательных учреждений могут посетить его бесплатно по предварительным регистрации.
– День образования НРФ – площадка для выстраивания трехстороннего взаимодействия между бизнесом, образовательными учреждениями и студентами. Сегодня в России 0% безработицы и огромная потребность в квалифицированных кадрах с желанием привнести и сделать что-то новое и полезное, – рассказывает Мария Силкина, член рабочей группы дня карьеры и образования, председатель медиакомитета АКАР (СЕО Mera by Okkam). – Поэтому мы как представители рекламной индустрии ставим перед собой большую и амбициозную задачу – показать и рассказать молодым специалистам о привлекательности и перспективах нашего бизнеса через релевантное современное образование и интересные бизнес-задачи.
Национальный рекламный форум стартует 13 ноября и продлится до 15 ноября включительно. Первый день будет посвящен инструментам цифровых коммуникаций, новым стратегиям и актуальным подходам в интерактивной рекламе.
14 ноября пройдёт под эгидой международного московского фестиваля Red Apple пройдёт День контента и креатива. На площадке форума выступят российские и зарубежные эксперты, которые поделятся практическим опытом и своим взглядом на международное сотрудничество. Команда фестиваля готовится принять иностранные делегации из стран Латинской Америки, Арабского региона, Ближнего Востока, Центральной и Юго-восточной Азии.
Заключительным станет День стратегических инициатив 15 ноября, в который пройдут состоятся основные стратегические сессии программы НРФ. В главном зале кинотеатра КАРО 11 "Октябрь" топ-менеджеры основных компаний рекламного рынка обсудят цели и задачи российского маркетинга, узнаваемость отечественных брендов и тренды в поведении потребителей. Помимо прочего, состоится серия рабочих дискуссий, посвященных оценке эффективности медиа-инструментов.
Подробную информацию можно будет узнать на сайте advertisingforum.ru.