Немецкие астрономы обнаружили потенциально пригодную для жизни планету

Команда из Института астрономии Макса Планка (MPIA) в Германии открыла планету, похожую на Землю, всего в 31 световом году от нас. Характеристики небесного тела дают астрономам надежду предположить, что там может быть жизнь
Немецкие астрономы обнаружили потенциально пригодную для жизни планету
Getty Images
Обнаруженная экзопланета, названная Wolf 1069 b, имеет массу, аналогичную Земле, и вращается вокруг звезды на расстоянии, которое допускает наличие жидкой воды.

Названная "Волк 1069 b" планета по массе как Земля, она вращается вокруг звезды на расстоянии, которое допускает наличие жидкой воды, пишет Daily Mail.

Данные также свидетельствуют о том, что экзопланета — планета, находящаяся за пределами нашей Солнечной системы, — может иметь атмосферу и магнитное поле, а также вечные день и ночь.

Однако, чтобы подтвердить догадки, понадобится ещё десять лет. Именно тогда будет создан телескоп нужного размера. Это будет самый большой оптический прибор в мире, примерно в пять раз больше, чем самые современные инструменты наблюдения. Он сможет находить  планеты, похожие на Землю, и, возможно, описывать их атмосферы.