Новая искренность: модный бренд показывает жизнь через съёмку своих сотрудников

В нашей традиционной рубрике "Модный дайджест" вспоминаем самые значимые события недели, которые произошли в мире моды и красоты
Новая искренность: модный бренд показывает жизнь через съёмку своих сотрудников
предоставлено пресс-службой
Съёмка с сотрудниками – это попытка бренда быть искренним со своими покупателями.

Ароматная алюминиевая коллекция

Российский бренд селективной парфюмерии Tonka Perfumes выпустил новую коллекцию для ухода за руками. В линейке воплощены три популярных аромата: Inzhir – с фруктовыми, ягодными и древесными нотами, Space – с ветивером, удом и амброй и композиция Yuzhnaya Kozha, с экстрактом натуральной кожи, миндалём, бергамотом и шафраном.

Кремы для рук и жидкое мыло представлены в алюминиевых флаконах. Этот сплав обеспечивает стабильность формулы, текстуры и аромата средства. Кроме того, это один из наиболее экологичных современных материалов, поскольку он может перерабатываться бесконечное число раз. Покупателям будет также доступна опция рефила флаконов.

Алюминиевая коллекция Tonka Perfumes.
предоставлено пресс-службой
Алюминиевая коллекция Tonka Perfumes.

Легендарный силуэт в новой расцветке

Бренд ECCO представил новую коллекцию сезона осень-зима – 2022, которая отдаёт дань уважения наследию бренда. Минималистичные кеды Soft были впервые представлены семь лет назад — и сегодня они остаются одним из самых популярных силуэтов марки. В новом сезоне лимитированная женская версия Soft 7 выпущена с эксклюзивной расцветкой, разработанной исландской художницей Кристьяной Уильямс. Растительный узор вдохновлён узнаваемыми образами классических полотен и скандинавской природы, который нанесён на классическую модель из мягкой белой кожи.

Обувь из коллекции ECCO Soft 7.
предоставлено пресс-службой
Обувь из коллекции ECCO Soft 7.

Прощаемся с вросшими волосами

Бренд Art&Fact традиционно разрабатывает косметические средства узконаправленного действия с небанальными активами для эффективного домашнего ухода. Этим летом бренд выпустил два абсолютно новых продукта — крем и пилинг-пэды от вросших волос. В комплексе эти средства эффективно ухаживают за кожей, снимают раздражение и борются с вросшими волосами.

  • Отшелушивающие пилинг-пэды – новый формат средств для ухода за кожей тела, причём и в ассортименте бренда, и на российском beauty-рынке. Сами диски отличаются от тех, что используются в продуктах для лица: материал более износостойкий, размер больше, а ещё есть удобный кармашек для пальцев – для более комфортного применения. 
  • Нежный крем для тела против вросших волос – дополнение к пилинг-пэдам. В комплексе продукты ухаживают за кожей и устраняют нежелательные последствия эпиляции.
Крем для тела и отшелушивающие пилинг-пэды против вросших волос Art&Fact.
предоставлено пресс-службой
Крем для тела и отшелушивающие пилинг-пэды против вросших волос Art&Fact.

Сотрудники бренда стали моделями

Марка YULIA KUTUZOVA выпустила необычную рекламную кампанию своей коллекции сумок, в которой снялись сотрудники марки. Идея – показать закулисье работы модного бренда в России. Локацией была выбрана студия и её окрестности. В линейку вошли новинки, отличающиеся элегантностью и чёткостью формы. В этот раз команда особое внимание уделила дизайну и функциональности изделий.

Рекламная кампания YULIA KUTUZOVA.
предоставлено пресс-службой
Рекламная кампания YULIA KUTUZOVA.

Источник энергии для вашей кожи

Российский бьюти-бренд Mixit представил новое мультифункциональное средство для лица 2 в 1 – сыворотку-спрей из линейки Your Skin. Продукт выполнен в двух форматах: Lifting Face для придания лифтинг-эффекта и Glow Face для сияния и тонуса кожи.

Главное преимущество сыворотки-спрея – увлажнение, тонизирование и свежесть кожи в течение дня. Она идеально справляется с шелушениями и тусклым цветом лица, возникающим при воздействии сухого воздуха. Многофункциональность средства позволяет использовать его в качестве тоника для лица после умывания и перед нанесением последующих средств, а также как хорошую замену термальной воде, освежая кожу даже поверх макияжа.

Сыворотки-спреи Mixit Your Skin.
предоставлено пресс-службой
Сыворотки-спреи Mixit Your Skin.

Шемякин и Богданов-Бельский на ваших аксессуарах

Музей русского импрессионизма совместно с российской маркой аксессуаров и одежды Radical Chic выпустили лимитированную коллекцию аксессуаров, вдохновлённую работами художников-импрессионистов из собрания музея. В релиз вошли платки из хлопка, косметички и футляры для очков.

В основе художественной композиции – узнаваемые элементы: футуристическое здание музея и импрессионистические мотивы. Изучая коллекцию, дизайнеры бренда остановили выбор на "летних" работах: "Гиацинты ночью" Михаила Шемякина и "Лето" Николая Богданова-Бельского.

Платок из коллекции Музея русского импрессионизма и бренда Radical Chic.
предоставлено пресс-службой
Платок из коллекции Музея русского импрессионизма и бренда Radical Chic.

Стильный школьник будет готов к учебному году

Бренд LOLOCLO подготовил для родителей и их детей новую коллекцию одежды для школьников. Концепция бренда строится на принципе mix&match – все вещи легко сочетаются между собой, и с ними легко создавать стильные образы, которые соответствуют школьному дресс-коду. Чтобы одежда была удобной, дизайнеры и технологи тщательно продумывают каждую деталь кроя: брюки, шорты и юбки имеют регулируемый пояс на резинке. А ткани и фурнитура перед тем, как попасть в производство, проходят настоящий тест-драйв: в результате изделия бренда выдерживают до двухсот стирок.

Школьная коллекция одежды LOLOCLO.
предоставлено пресс-службой
Школьная коллекция одежды LOLOCLO.