
О том, что новый транспорт поедет в Одинцовский городской округ жителям столицы в официальном телеграм-канале рассказал Департамент транспорта Москвы.
Стоимость проезда на маршруте №1139 по карте "Тройка" составляет от 63 до 97 рублей, при оплате банковской картой — от 64 до 98 рублей. Итоговая сумма зависит от расстояния поездки. Для корректного расчёта тарифа карту необходимо приложить дважды — при входе и выходе из автобуса.
На маршруте №1818 действует фиксированный тариф: 63 рубля при оплате картой "Тройка" и 64 рубля — банковской картой. В этом случае карту прикладывают только на входе.
Проход доступен по картам москвича и жителя Московской области на тех же условиях, что и в городском транспорте столицы. Льготные категории граждан региона, а также лица до 60 лет, имеющие право на бесплатный проезд по областным маршрутам, могут бесплатно пользоваться всеми смежными маршрутами между Москвой и Подмосковьем.
Для учащихся предусмотрены единые билеты зоны "Пригород" без ограничения числа поездок: на 30 дней — 1 390 рублей, на 90 дней — 3 960 рублей. Эти билеты действуют на метро, МЦК, МЦД и наземном транспорте Москвы. Жители Московской области также могут приобретать абонементы "Пригород" на 30, 90 и 365 дней, в которые входят бесплатные пересадки на все виды столичного транспорта — метро, МЦК, МЦД, автобусы и электросуда. Кроме того, владельцы абонементов могут бесплатно пользоваться прокатом велосипедов и электросамокатов "Велобайк".
"Мы развиваем сеть пригородных маршрутов Московского транспорта по поручению мэра Москвы Сергея Собянина. Новые маршруты заработают с 15 ноября и свяжут Москву с Одинцовским городским округом. Современные автобусы проследуют от метро "Филёвский парк" в микрорайон Новая Трёхгорка и посёлок Заречье. Всего с начала осени запустили уже 11 маршрутов из столицы в ближайшее Подмосковье, ещё 12 планируем ввести в декабре", — рассказал заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
Новые пригородные маршруты Московского транспорта предоставляют пассажирам целый ряд преимуществ:
современные российские автобусы большого класса с маркировкой "Москва — Область";
комфортные салоны с климат-контролем, низким полом и местами для людей с ограниченными возможностями;
удобную навигацию — крупные номера маршрутов с указанием конечных остановок, голосовые объявления и информационные экраны в салоне;
понятное и стабильное расписание движения;
квалифицированных водителей;
логичную систему нумерации: добавление цифры "1" к привычным номерам маршрутов помогает отличать пригородные рейсы от городских.
В рамках нацпроекта "Инфраструктура для жизни" Москва продолжает модернизацию транспортной, социальной и коммунальной инфраструктуры, расширяя сеть удобных маршрутов и обновляя подвижной состав. Кроме того, ведётся активная работа по развитию Центрального транспортного узла, который объединит в единую систему железнодорожный и пригородный транспорт для более чем 30 миллионов жителей 11 регионов России.