
С 8 ноября от станции метро "Крылатское" начнут курсировать два новых маршрута: 1101 до Барвихи и 1290 до 62-й Московской городской больницы. Автобусы проследуют по Рублёво-Успенскому шоссе. На линию выйдут 7 современных машин большого класса, которые оборудованы по высоким московским стандартам.
На маршруте действуют следующие тарифы и правила:
- Тариф фиксированный, прикладывать карту нужно только на вход. Проезд по карте "Тройка" на маршруте 1101 будет стоить 100 руб., на маршруте 1290 — 90 руб.
- Стоимость проезда по банковской карте на маршруте 1101 составит 101 руб., на маршруте 1290 — 91 руб.
- Доступен проход по картам москвича и жителя Московской области аналогично городским маршрутам столицы.
- Бесплатный проезд на всех смежных маршрутах Москвы (между Москвой и Подмосковьем) также предоставляется льготным категориям граждан Московской области, лицам до 60 лет, с правом на бесплатный проезд на областных маршрутах.
- Работают единые билеты без лимита поездок зоны "Пригород" по карте москвича для обучающихся на 30 дней — 1 390 руб., на 90 дней — 3 960 руб. Также они действуют для проезда на метро, МЦК, МЦД и в наземном транспорте Москвы.
- Жители области смогут оплачивать проезд по единым абонементам зоны "Пригород" на 30, 90 и 365 дней. В них входят бесплатные пересадки на метро, МЦД, МЦК и столичный наземный транспорт. Поездки на электросудах также включены в абонемент. А еще можно бесплатно арендовать велосипеды и электроскутеры Велобайк.
"По поручению мэра Москвы Сергея Собянина мы развиваем сеть пригородных маршрутов московского транспорта. Новые маршруты заработают с 8 ноября и свяжут Москву с городскими округами Одинцово и Красногорск. Современные автобусы проследуют от метро "Крылатское" в Барвиху и поселок Истра. В ближайшие недели планируем запустить еще 2 маршрута в Одинцовский городской округ". Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта и промышленности
Благодаря запуску пригородных маршрутов московского транспорта для пассажиров стали доступны современные автобусы российского производства с отличительной наклейкой "Москва — Область" на борту. На маршруты выходят автобусы большого класса, салоны которых оборудованы климат-контролем, в них удобный низкий пол, имеются места для инвалидов, понятная навигация с большими номерами маршрутов и голосовыми объявлениями в салонах, а также экраны с информацией. К привычному номеру маршрутах на пригородном транспорте добавлена цифра "1", что позволяет избежать дублирования с номерами городских маршрутов и даёт понять пассажирам, что "тысячные" маршруты следуют в область.
Увеличение количества удобных маршрутов городского транспорта и обновление подвижного состава осуществляются в соответствии с целями нацпроекта "Инфраструктура для жизни". В рамках нацпроекта Москва также приступила к развитию Центрального транспортного узла, который станет единым контуром с предсказуемым пригородным железнодорожным транспортом для более чем 30 млн жителей 11 регионов России.