
Об этом рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
Новые участки выделенных полос и их протяжённость:
- 0,23 км на дублёре Рублёвского шоссе в районе пересечения с Малой Филёвской улицей. Автобусы будут проезжать этот участок в 2 раза быстрее (за 2 минуты вместо 4).
- 0,02 км ул. Сокольнический Вал. Автобусы будут проезжать этот участок в 4 раза быстрее (за 1 минуту вместо 4).
- 0,13 км на ул. Большая Полянка.
- 0,25 км на ул. Декабристов от ул. Санникова до ул. Хачатуряна в обе стороны. Автобусы будут проезжать этот участок в 2 раз быстрее (за 1 минуту вместо 2).
- 0,15 км на Березовой Аллее в районе МСД. Автобусы будут проезжать этот участок в 3 раза быстрее (за 1,5 минуту вместо 5)
- 0,2 км на Шарикоподшипниковской улице в районе ТТК. Автобусы будут проезжать этот участок в 2 раза быстрее (за 2 минуты вместо 4).
По словам Ликсутова, в столице продолжают развивать инфрастурктуру для работы наземного городского транспорта, в соответствии с задачей мэра Москвы Сергея Собянина. Поэтому с начала 2025 года было введено 26 участков новых выделенных полос общей протяжённостью более 19 км. Это помогло автобусам и электробусам меньше зависеть от ситуаций на дороге и соблюдать график движения, в то же время пассажиры "значительно экономят время в пути".