Онлайн-сервисы столичного транспорта стали намного доступнее

"Сейчас более 75% услуг московского транспорта доступны онлайн за считаные минуты. Это удобно и позволяет экономить время, поэтому пассажиры охотно ими пользуются. Например, в прошлом году почти 90% справок о стоимости билетов направлялись по электронной почте. Мы продолжим развивать наши цифровые сервисы по поручению мэра Москвы Сергея Собянина"
Онлайн-сервисы столичного транспорта стали намного доступнее
@ Роман Саад
Вид на платформу Косино МЦД-3 со стоящими на ней электропоездами. Архивное фото

Об этом сообщил заместитель мэра в правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов.

По данным столичного Дептранса, самыми популярными цифровыми сервисами Московского метрополитена в 2023 году стали перенос услуг по транспортным картам, справки о стоимости билетов и справки об опоздании.

В ведомстве отметили, что основную массу транспортных услуг можно получить:

на портале mos.ru;

в чат-боте Александра;

по телефону контакт-центра 3210;

в транспортных приложениях столицы.