
Слава, певица:
– Я сейчас нажрусь со всей страной, со всеми, кто поддерживал Лурье и не поддерживал несправедливость. Ребята, девчата, мы просто молодцы, потому что приняли в этом огромное участие. Мы победили! Хотя ужасные мысли посещали меня в последние перед судом дни. Я думала: неужели в нашей стране возможен такой произвол?! Но нет! Хотя, не буду лукавить, свой интерес у меня тоже был (певица сейчас занимается продажей недвижимости, но из-за "эффекта Долиной" сделки срывались. – Прим. ред.).
Стас Садальский, актёр:
– Благодаря Игорю Краснову (судье. – Прим. ред.) "схема Долиной" рухнула, правда, от неё успели пострадать тысячи человек. А судью из Хамовников (получила повышение за беззаконие и теперь в Московском суде), которая впервые приняла решение по делу Долиной, надо судить, потому как она совершила должностное преступление и не знает элементарно Гражданского кодекса.
Екатерина Гордон, юрист:
– Я была первой публичной персоной, которая стала говорить, что решение суда (первых инстанций. – Прим. ред.) является беспрецедентным и оно подорвёт как рынок вторички, так и вообще последнюю веру в судебную систему страны. Но я не покладая рук боролась за справедливость и законность. Была с Полиной на связи, поддерживала и помогала советами.
Никита Джигурда, актёр:
– Я поздравляю тех, кто сопереживал Полине Лурье. И рад, что факт отмены Верховным судом блатных решений предыдущих инстанций может положить начало отмене всех судебных решений, связанных с "эффектом Долиной-Кудельман". Общественное возмущение и презрение сыграли главную роль, следствием чего явилось решение Верховного суда. И это решение вселяет надежду на пресечение беспредела судебной системы.