
Самозанятые, индивидуальные предприниматели и представители компаний боролись за победу в 12 номинациях. Больше всего заявок поступило от участников программы "Сделано в Москве" – 106. Также 97 заявок подали социальные предприниматели, а бизнесмены, занимающиеся репетиторством и обучением, – 94 заявки.
Экспертное жюри оценило претендентов по таким критериям, как социальная значимость деятельности, потенциал развития и позитивное влияние на жизнь окружающих.
Лучшим в номинации "Мастер на все руки" стал предприниматель Антон Петров. Он создал и запатентовал собственную технологию возведения монолитных малоэтажных зданий с гарантией на десятилетия. С 2019 года его команда успешно реализует проекты по строительству домов, таунхаусов и коттеджей "под ключ", а также предлагает услуги ландшафтного дизайна.
Победителем в номинации "Хозяин сервиса" для предпринимателей из сферы туризма и гостиничного бизнеса стала Яна Эльманович. Она много лет прожила за рубежом, где организовывала экскурсии для российских туристов. В 2021 году Яна запустила иммерсивные аудиоэкскурсии в Москве. Проект примечателен тем, что в роли гида выступает сказочный персонаж – Часовщик.
Первое место в номинации "Маэстро вкуса" заняла Екатерина Креймерман, владелица сети столовых в бизнес-центрах.
Организатором конкурса выступило ГБУ "Малый бизнес Москвы" (МБМ) совместно с онлайн-платформой для размещения объявлений "Авито Услуги".
По словам директора вертикали "Авито Услуги" Александра Куроптева, цифровая площадка объявлений – это универсальная платформа для малого и среднего бизнеса, которая объединяет инструменты для старта, продвижения и масштабирования в одном месте. "В большинстве категорий рост спроса превышает рост предложения, поэтому увеличение присутствия на площадке малого и среднего бизнеса откроет для клиентов ещё больше возможностей с точки зрения выбора наиболее подходящего исполнителя", – считает эксперт.
Победители получат бонусы для продвижения в интернет-сервисе для размещения объявлений, а также PR-поддержку от федеральных и региональных СМИ в рамках медиапроекта "Малый бизнес – большие истории".