Парикмахер из Подмосковья бесплатно стригла раненых на СВО и влюбилась

Оля полюбила Динара Балагутдинова с первого взгляда. Ему же понадобилось два месяца, чтобы в сердце вспыхнули ответные чувства
Парикмахер из Подмосковья бесплатно стригла раненых на СВО и влюбилась
Предоставлено героиней публикации
Оля влюбилась в Динара с первого взгляда.

23-летний сапёр Динар Багаутдинов получил тяжёлое ранение в зоне СВО — ему оторвало ступню. 

— Я на него посмотрела — такой дядька взрослый, — рассказывает Metro Ольга Митяева, студентка парикмахерского отделения Сергиево-Посадского колледжа. — Потом оказалось, он всего на несколько лет старше. Стала стричь его, а у меня слёзы в глазах. 

Преподаватель Оли Светлана Пономарёва сразу заметила перемены в её поведении: 

— Вернулись из госпиталя, а она плачет и плачет. Спрашиваю: "Что случилось?" И тогда Оля рассказала об этом молодом человеке. 

Девушка стала навещать Динара. Их доверительные разговоры вскоре стали привычными, и, если встреча вдруг откладывалась, они начинали скучать друг по другу.

ЦИТАТА
Поначалу девушкам было страшно подстригать раненых, особенно с пулевыми ранениями головы
— Светлана Пономарёва, парикмахерша

— Прошло два месяца, и Динару предстояло ехать в другой госпиталь, чтобы примерить там протез и начать расхаживать его, — вспоминает Оля. — Я не выдержала и разрыдалась: он уедет в Татарстан и я его больше не увижу. Так и призналась в любви. Оказалось, что всё взаимно. Динар сказал: "Никуда я от тебя не денусь!" И я почувствовала себя счастливой.

Как только Динар освоил ходьбу на протезе, он подарил Оле цветы. 

— Это было так трогательно! — улыбается Ольга. — Он очень мужественный, заботливый. Потеряв ногу, не сдался, не упал духом. Это настоящий мужчина.

Ребята встречаются полгода и мечтают о свадьбе.

— Но сначала нужно окончить колледж, — говорит Оля. — Осталось два года. А потом я поеду к нему с Сургут. Он теперь там работает в военкомате. 

Оля и её одногруппницы продолжают стричь раненых в госпитале. Их волонтёрское движение называется "Стрижи". 

— Поначалу девушкам было страшно подстригать раненых, особенно с пулевыми ранениями головы, — рассказывает Светлана Пономарёва. — Но это как у медиков: первая кровь — страшно, а потом привыкаешь. Мы уже всякого повидали: я стригла горевшего в танке бойца — волосы сожжённые, нос сшитый... Но ребята добрые, душевные, нет никакой озлобленности. Одна из студенток распереживалась — криво подстригла затылок. Я ему с опаской рассказала об этом, а он только рассмеялся: "Волосы не зубы — отрастут!"