
Московский метрополитен активно собирает мнения пассажиров для улучшения сервиса. В будние дни участники опросов получают фирменные подарки, а в выходные можно оставить отзыв, отсканировав QR-код на сенсорном экране.
ЦИТАТА:
"Мэр Москвы Сергей Собянин поставил перед нами задачу сделать Московский транспорт персонализированным для каждого пассажира. Первая в России цифровая стойка "Живое общение" начала функционировать в тестовом режиме в прошлом году — мнением о ее работе поделились более 30 тыс. человек. Мы анализируем обратную связь пассажиров и учитываем все пожелания. Благодаря вашим откликам мы смогли внедрить новые конструктивные решения для второй цифровой стойки. Она расположена в терминале №1 московского городского вокзала Нижегородская, выполнили ее в новом дизайне. Продолжим следить за отзывами пассажиров, чтобы сделать сервис максимально полезным и удобным", — отметил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
На информационной стойке "Живое общение" пассажиры могут построить маршрут с расчетом времени, узнать о пересадках, пополнить "Тройку" и получить справки у виртуального помощника Александры о работе транспорта столицы. Здесь же с помощью интерактивного экрана можно приобрести сувениры метро, включая тематические проездные карты. Все эти сервисы направлены на повышение комфорта пассажиров в метрополитене.