Педагог: посещение музеев — важная часть образования для московских школьников

Такие активности не только расширяют кругозор и способствуют развитию воображения, но и помогают школьникам формировать собственную систему ценностей
Педагог: посещение музеев — важная часть образования для московских школьников
Александр Авилов / Агентство "Москва"
Ежегодная акция "Я покажу тебе музей" в Пушкинском музее.

Учитель московской школы № 1566 имени Героев Сталинградской битвы, расположенной в районе Марьино, Елена Чикина рассказала Агентству городских новостей "Москва", что культурное просвещение занимает значительное место в образовательном процессе столичных школьников.

Она отметила, что как классный руководитель с радостью наблюдает, как за последние годы для учеников открылись новые форматы культурного досуга. По её словам, сегодня дети имеют возможность гораздо шире знакомиться с искусством, историей и культурой, что делает их школьную жизнь ярче и интереснее. В текущем учебном году школьники приняли участие в олимпиаде "Музеи. Парки. Усадьбы", в рамках которой посетили ряд музейных экспозиций. Ребята проявили активность — с интересом изучали представленные материалы, задавали вопросы и обсуждали увиденное. Также учащиеся участвовали в акциях "Ночь в музее" и "Неделя детской книги", где показали себя как внимательные исследователи и заинтересованные ценители культуры.

Елена Чикина также уточнила, что благодаря возможностям, которые предоставляет Пушкинская карта, школьники смогли побывать в театрах и кино. Таким образом, они познакомились как с произведениями классической культуры, так и с современными постановками и фильмами.

Кроме того, учащиеся регулярно включаются в масштабные городские события — такие как "Дни исторического наследия" и "Фестиваль искусств". По словам педагога, ребята добились заметных успехов в исследовательской деятельности: одержали победу и заняли призовые места в конкурсах "Путешествие по Москве", "Отечество" и в конференции "Россия — моё Отечество", организованной Московским центром воспитательных практик.

Педагог подчеркнула, что её радует развитие учеников: они становятся любознательными, разносторонне развитыми личностями. Чикина отметила, что музеи, культурные мероприятия и исследовательские конференции играют важную роль в процессе образования. Такие активности не только расширяют кругозор и способствуют развитию воображения, но и помогают школьникам формировать собственную систему ценностей.