"Периферийные устройства" – новый сериал покажет виртуальный мир VR-игр с другой стороны

В Сети вышел новый фантастический сериал, основанный на романе Уильяма Гибсона, о том, чем нам грозят высокие технологии
"Периферийные устройства" – новый сериал покажет виртуальный мир VR-игр с другой стороны
Кадр из сериала
Флинн не знала, в какую опасную игру ввязывается, надевая на голову столь странное устройство

Сюжет

Действие происходит в 2032 году. Жительница американской глубинки Флинн Фишер работает в 3D-типографии, а в свободное от работы время со старшим братом Бёртоном играет в VR-игры. Однажды он приносит домой новинку, которую ему предоставила некая колумбийская компания и за тестирование которой обещала ему очень хорошие деньги. Но сам Бёртон не может этим заняться: во время службы в военной разведке его оснастили новыми кибернетическими имплантами, оставившими раны на теле и ограничившими его дееспособность. Он просит Флинн, имеющую весьма кстати довольно высокий рейтинг среди геймеров, пройти тестирование за него, управляя в игре его аватаром.

Флинн соглашается, тем более лишние деньги их семье, где тяжело больна мать, не помешают.

Впечатления

Первые ощущения от тестирования приводят девушку в восторг, поскольку ничего подобного она ранее не испытывала. Заодно красотой футуристического Лондона конца XXI века, куда переносится Флинн, наслаждается и зритель, которому передаётся её восхищение от невероятного сходства мегаполиса с реальным прототипом. Если не обращать внимания на слегка пустоватые улицы и некоторые выдуманные детали, разработчики приложили просто титанические усилия для воссоздания архитектуры города и прочих деталей.

Но ещё больше подкупает чувство, что "всё происходит с тобой по-настоящему". Но уже второй заход оказывается не столь прекрасным, а по-настоящему пугающим, виртуальный мир становится не только более реальным, но и начинает причинять боль. "Мне вырвали глаз, потом избили до смерти, содрали кожу, а под ней оказалась целая машина", – жалуется перепуганная Флинн подруге. Окончательно удостоверившись в том, что события этой игры происходят в реальности, она решает выяснить, кто и зачем связал эти два мира.

Таким же вопросом задаётся и зритель, который тоже начинает терять ощущение виртуальности всего происходящего.