Певица Бейонсе в соцсетях обмолвилась о запуске собственной линии косметики

В нашей традиционной рубрике "Модный дайджест" вспоминаем самые значимые события недели, которые произошли в мире моды и красоты
Певица Бейонсе в соцсетях обмолвилась о запуске собственной линии косметики
Сейчас певица находится в грандиозном мировом туре.
Getty

Бьюти-бренд от легенды

Последние недели легендарная певица Бейонсе находится в мировом турне в поддержку своего нового альбома Renaissance, во время которого не забывает публиковать фотографии в своих соцсетях. В одной из публикаций звезда обмолвилась о том, что вот-вот готова порадовать своих фанатов запуском продуктов для красоты: "Кто бы мог подумать, что моей первой работой было подметание волос в мамином салоне красоты? В этом путешествии я многому научилась и всегда мечтала продолжить её наследие. Сейчас я не могу дождаться, когда вы сможете испытать то, что я создала", – поделилась своими эмоциями селебрити. Фанаты очень воодушевились словами певицы, и им уже неважно, что в запуске будет представлено: "Что бы там ни было, куплю вслепую и напишу обзор на 5 звёзд", "Не могу дождаться, чтобы попробовать их!", "Пожалуйста, заберите мои деньги!"

Певица ранее уже работала с бьюти-марками.
Певица ранее уже работала с бьюти-марками.
Соцсети @beyonce

Сила цветов

Российский бренд Belle YOU выпустил универсальную капсулу под названием Flower Power, предметы из которой можно с лёгкостью сочетать между собой. Основа коллекции — это комфортные базовые модели: кроп-топы с воротником-стойкой, лонгсливы со спущенным плечом, легинсы с высокой посадкой и велосипедки из мягкого трикотажа. В палитру вошли нейтральные, спокойные оттенки: чёрный, белый, молочный. Разбавили классику акцентные модели: анорак, толстовка и футболка с принтом в виде луговых цветов и кружевные велосипедки.

Вдохновением для создания коллекции послужила эпоха 80-х.
Вдохновением для создания коллекции послужила эпоха 80-х.
предоставлено пресс-службой

Этичная мода

Lamoda представила новую экологичную коллекцию линии VIKA 2.0 бренда Vika Gazinskaya. Она создана в соответствии с принципами устойчивого развития из переработанного полиэстера, шерсти, хлопка, натуральных тканей, произведённых из 100%-ной древесины, экошёлка и экохлопка, а также переработанного пластика. В коллекцию вошли платья, джинсы клёш, а также топы, шорты, юбки и брюки – всё в узнаваемом стиле бренда.

Все изделия выпускаются из переработанных и экологически чистых материалов.
Все изделия выпускаются из переработанных и экологически чистых материалов.
Предоставлено пресс-службой

Лето в духе релакса

Бренд "Снежная Королева", отмечающий в этом году 25 лет работы на российском рынке, представил новую летнюю коллекцию для женщин и мужчин. Основа коллекции – платья и костюмы из натуральных материалов и широкая линейка денима, включающая в себя 12 модных посадок джинсов, шорты и куртки разных силуэтов. Для предстоящих отпусков – модели с трендовыми флористическими и тропическими принтами: брючные костюмы в пижамном стиле, кроп-топы с кюлотами и платья. Предпочтение отдаётся натуральным материалам, идеально отражающим высокие требования бренда к качеству и комфорту: хлопок, вискоза, лён, шёлковые фактуры и твид.    

Широкая линейка повседневной одежды для мужчин и женщин делится на несколько ключевых направлений.
Широкая линейка повседневной одежды для мужчин и женщин делится на несколько ключевых направлений.
Предоставлено пресс-службой

Бодров и перья

Surovaya выпустила капсулу совместно с молодым брендом 22:22. В коллекции представлены: платье макси в нежно-розовую клетку и мини в персиковом оттенке с мелким кружевом на строчках и вырезами на рукавах, футболка с изображением глаз актёра Сергея Бодрова в укороченном варианте, мини-юбка в глубоком синем оттенке с трендовыми в этом сезоне перьями и  футболка с драпировкой на талии, льняные костюмы с шортами. Ключевая модель коллаборации – платье, соединённое женственной комбинацией с воздушными перьями на подоле и корсетом с юбкой из денима.

В летней коллекции представлены нестандартные изделия в яркой цветовой палитре с акцентными деталями.
В летней коллекции представлены нестандартные изделия в яркой цветовой палитре с акцентными деталями.
Предоставлено пресс-службой

Внимание на декольте

Российский бренд anti-age-косметики Verifique выпустил новые средства для ухода за телом – осветляющий крем для рук и тела с койевой кислотой, крем для бюста и декольте с коллагеном и крем-парафин для рук с витамином С. Антивозрастной крем с койевой кислотой осветляет пигментные пятна, возникающие на теле и руках, укрепляющий крем с коллагеном разработан специально для ухода за возрастной кожей бюста и декольте, а домашняя парафинотерапия – необходимая процедура антивозрастного ухода за руками, которая мгновенно преображает кожу.

Ухаживать за кожей шеи и зоны декольте нужно не меньше, чем за лицом.
Ухаживать за кожей шеи и зоны декольте нужно не меньше, чем за лицом.
Предоставлено пресс-службой

Минималистичный дизайн

Бренд селективных ароматов (избранные ароматы мировых люксовых брендов, имеют ограниченный тираж) Tonka Perfumes Moscow представил новую линию свечей. Для них использованы те же ингредиенты, что и для премиальной "хрустальной" линии: соевый воск и чистые эфирные масла высокого качества. Отличия – в более минималистичном дизайне, упаковке и деревянном фитиле вместо хлопкового. В коллекции представлено 7 ароматов: Altai, Berry, LURE by Mira, Cannabis, Oud, Vetiver, Yuzhnaya kozha.

В коллекции представлено 7 ароматов.
В коллекции представлено 7 ароматов.
Предоставлено пресс-службой

Счастье для волос

Бренд профессиональных инструментов для волос HH Simonsen Celebration представил новую яркую коллекцию, куда вошли маленький, но эффективный и мощный фен с ионной технологией Ionic Bonding Technology, а также щётка для распутывания волос и массажа кожи головы Wonder Brush и щётка для сушки длинных волос и создания прикорневого объёма Air Brush в сочных оттенках. 

Лимитированная коллекция представлена к 20-летнему юбилею бренда.
Лимитированная коллекция представлена к 20-летнему юбилею бренда.
Предоставлено пресс-службой

Экологичность во всём

Бренд натуральной косметики cafe mimi выпустил современную линию средств для бережного ухода за домом и одеждой mimi home. Средства для стирки, мытья посуды, окон и пола, а также продукты для ухода за кухней, ванной и обувью не содержат фосфатов, фосфонатов, синтетических красителей, ЭДТА. Зато в них есть ингредиенты натурального происхождения. Все поверхностно-активные вещества (ПАВ), входящие в их состав, получены не из нефти, а из возобновляемого растительного сырья, поэтому при попадании в воду и почву они не наносят вред окружающей среде. 

Главная особенность новой линии – бережное отношение к природе, времени и пространству.
Главная особенность новой линии – бережное отношение к природе, времени и пространству.
Предоставлено пресс-службой