Певица Бейонсе в соцсетях обмолвилась о запуске собственной линии косметики

В нашей традиционной рубрике "Модный дайджест" вспоминаем самые значимые события недели, которые произошли в мире моды и красоты
Певица Бейонсе в соцсетях обмолвилась о запуске собственной линии косметики
Getty
Сейчас певица находится в грандиозном мировом туре.

Бьюти-бренд от легенды

Последние недели легендарная певица Бейонсе находится в мировом турне в поддержку своего нового альбома Renaissance, во время которого не забывает публиковать фотографии в своих соцсетях. В одной из публикаций звезда обмолвилась о том, что вот-вот готова порадовать своих фанатов запуском продуктов для красоты: "Кто бы мог подумать, что моей первой работой было подметание волос в мамином салоне красоты? В этом путешествии я многому научилась и всегда мечтала продолжить её наследие. Сейчас я не могу дождаться, когда вы сможете испытать то, что я создала", – поделилась своими эмоциями селебрити. Фанаты очень воодушевились словами певицы, и им уже неважно, что в запуске будет представлено: "Что бы там ни было, куплю вслепую и напишу обзор на 5 звёзд", "Не могу дождаться, чтобы попробовать их!", "Пожалуйста, заберите мои деньги!"

Певица ранее уже работала с бьюти-марками.
Соцсети @beyonce
Певица ранее уже работала с бьюти-марками.

Сила цветов

Российский бренд Belle YOU выпустил универсальную капсулу под названием Flower Power, предметы из которой можно с лёгкостью сочетать между собой. Основа коллекции — это комфортные базовые модели: кроп-топы с воротником-стойкой, лонгсливы со спущенным плечом, легинсы с высокой посадкой и велосипедки из мягкого трикотажа. В палитру вошли нейтральные, спокойные оттенки: чёрный, белый, молочный. Разбавили классику акцентные модели: анорак, толстовка и футболка с принтом в виде луговых цветов и кружевные велосипедки.

Вдохновением для создания коллекции послужила эпоха 80-х.
предоставлено пресс-службой
Вдохновением для создания коллекции послужила эпоха 80-х.

Этичная мода

Lamoda представила новую экологичную коллекцию линии VIKA 2.0 бренда Vika Gazinskaya. Она создана в соответствии с принципами устойчивого развития из переработанного полиэстера, шерсти, хлопка, натуральных тканей, произведённых из 100%-ной древесины, экошёлка и экохлопка, а также переработанного пластика. В коллекцию вошли платья, джинсы клёш, а также топы, шорты, юбки и брюки – всё в узнаваемом стиле бренда.

Все изделия выпускаются из переработанных и экологически чистых материалов.
Предоставлено пресс-службой
Все изделия выпускаются из переработанных и экологически чистых материалов.

Лето в духе релакса

Бренд "Снежная Королева", отмечающий в этом году 25 лет работы на российском рынке, представил новую летнюю коллекцию для женщин и мужчин. Основа коллекции – платья и костюмы из натуральных материалов и широкая линейка денима, включающая в себя 12 модных посадок джинсов, шорты и куртки разных силуэтов. Для предстоящих отпусков – модели с трендовыми флористическими и тропическими принтами: брючные костюмы в пижамном стиле, кроп-топы с кюлотами и платья. Предпочтение отдаётся натуральным материалам, идеально отражающим высокие требования бренда к качеству и комфорту: хлопок, вискоза, лён, шёлковые фактуры и твид.    

Широкая линейка повседневной одежды для мужчин и женщин делится на несколько ключевых направлений.
Предоставлено пресс-службой
Широкая линейка повседневной одежды для мужчин и женщин делится на несколько ключевых направлений.

Бодров и перья

Surovaya выпустила капсулу совместно с молодым брендом 22:22. В коллекции представлены: платье макси в нежно-розовую клетку и мини в персиковом оттенке с мелким кружевом на строчках и вырезами на рукавах, футболка с изображением глаз актёра Сергея Бодрова в укороченном варианте, мини-юбка в глубоком синем оттенке с трендовыми в этом сезоне перьями и  футболка с драпировкой на талии, льняные костюмы с шортами. Ключевая модель коллаборации – платье, соединённое женственной комбинацией с воздушными перьями на подоле и корсетом с юбкой из денима.

В летней коллекции представлены нестандартные изделия в яркой цветовой палитре с акцентными деталями.
Предоставлено пресс-службой
В летней коллекции представлены нестандартные изделия в яркой цветовой палитре с акцентными деталями.

Внимание на декольте

Российский бренд anti-age-косметики Verifique выпустил новые средства для ухода за телом – осветляющий крем для рук и тела с койевой кислотой, крем для бюста и декольте с коллагеном и крем-парафин для рук с витамином С. Антивозрастной крем с койевой кислотой осветляет пигментные пятна, возникающие на теле и руках, укрепляющий крем с коллагеном разработан специально для ухода за возрастной кожей бюста и декольте, а домашняя парафинотерапия – необходимая процедура антивозрастного ухода за руками, которая мгновенно преображает кожу.

Ухаживать за кожей шеи и зоны декольте нужно не меньше, чем за лицом.
Предоставлено пресс-службой
Ухаживать за кожей шеи и зоны декольте нужно не меньше, чем за лицом.

Минималистичный дизайн

Бренд селективных ароматов (избранные ароматы мировых люксовых брендов, имеют ограниченный тираж) Tonka Perfumes Moscow представил новую линию свечей. Для них использованы те же ингредиенты, что и для премиальной "хрустальной" линии: соевый воск и чистые эфирные масла высокого качества. Отличия – в более минималистичном дизайне, упаковке и деревянном фитиле вместо хлопкового. В коллекции представлено 7 ароматов: Altai, Berry, LURE by Mira, Cannabis, Oud, Vetiver, Yuzhnaya kozha.

В коллекции представлено 7 ароматов.
Предоставлено пресс-службой
В коллекции представлено 7 ароматов.

Счастье для волос

Бренд профессиональных инструментов для волос HH Simonsen Celebration представил новую яркую коллекцию, куда вошли маленький, но эффективный и мощный фен с ионной технологией Ionic Bonding Technology, а также щётка для распутывания волос и массажа кожи головы Wonder Brush и щётка для сушки длинных волос и создания прикорневого объёма Air Brush в сочных оттенках. 

Лимитированная коллекция представлена к 20-летнему юбилею бренда.
Предоставлено пресс-службой
Лимитированная коллекция представлена к 20-летнему юбилею бренда.

Экологичность во всём

Бренд натуральной косметики cafe mimi выпустил современную линию средств для бережного ухода за домом и одеждой mimi home. Средства для стирки, мытья посуды, окон и пола, а также продукты для ухода за кухней, ванной и обувью не содержат фосфатов, фосфонатов, синтетических красителей, ЭДТА. Зато в них есть ингредиенты натурального происхождения. Все поверхностно-активные вещества (ПАВ), входящие в их состав, получены не из нефти, а из возобновляемого растительного сырья, поэтому при попадании в воду и почву они не наносят вред окружающей среде. 

Главная особенность новой линии – бережное отношение к природе, времени и пространству.
Предоставлено пресс-службой
Главная особенность новой линии – бережное отношение к природе, времени и пространству.