Продажи автомобилей "Москвич" в России упали на 42% в августе

Автопроизводитель зафиксировал серьёзное снижение реализации своих моделей в августе 2025 года – всего 1,1 тыс. машин, включая новые лифтбеки и электромобили
Продажи автомобилей "Москвич" в России упали на 42% в августе
@ Кирилл Каллиников / РИА "Новости"
Салон автомобиля "Москвич 8".

Продажи автомобилей "Москвич" в России в августе 2025 года упали на 42% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года, составив 1124 единицы, сообщили ТАСС в пресс-службе компании. По данным агентства "Автостат", в августе 2024 года завод реализовал 1,9 тыс. автомобилей, включая более 300 лифтбеков "Москвич 6" и более 80 электромобилей "Москвич 3е".

За первые восемь месяцев 2025 года продажи достигли 9960 машин, а доля бренда на рынке осталась на уровне прошлого года, отметили в пресс-службе автопроизводителя. Также компания сообщила о реализации 24 автомобилей новой модели "Москвич-8" с момента старта продаж 22 июля 2025 года.

Снижение продаж эксперты связывают с общей ситуацией на российском автомобильном рынке и изменением покупательских предпочтений. Несмотря на это, производитель продолжает расширять модельный ряд, включая электромобили и новые лифтбеки, чтобы удерживать интерес клиентов.